Возрожденный британский бренд TVR представил абсолютно новую, разработанную с нуля модель Griffith.
Как и было задумано, новый TVR Griffith получил: отличную внешность, мощный двигатель, легкий вес и минимум электроники. Дизайн нового Griffith не просто дань экстравагантным моделям TVR прошлого, но и выверенная аэродинамика, использующая разработки Формулы 1, типа ground effect и боковых выхлопов, обеспечивающая стабильность на высоких скоростях и отменную управляемость.
В основе TVR Griffith уникальная технология под названием iStream и конструкция из углепластика, благодаря чему вес удалось удержать в пределах 1200 кг, получить исключительную жесткость при кручении и высокую пассивную безопасность. Подвеска на суперкаре полностью независимая на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами. Впервые модель TVR оснащается электроусилителем руля, системами ABS и ESP, и подушками безопасности.
Под капотом нового TVR Griffith бензиновый V8 объемом 5.0 л. "доведенный до ума" инженерами Cosworth. Точных характеристик пока нет, производитель лишь заявляет соотношении мощности к весу, а именно 400 л.с. на 1000 кг. Мотор работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой Tremec и передает всю мощность традиционно на задние колеса. Предположительно разгон от 0 до 100 км/ч займет менее 4.0 сек., а максимальная скорость составит 320 км/ч.
Первая партия нового TVR Griffith будет выпущена тиражом в 500 экземпляров, по цене до 90000 £.
Как и было задумано, новый TVR Griffith получил: отличную внешность, мощный двигатель, легкий вес и минимум электроники. Дизайн нового Griffith не просто дань экстравагантным моделям TVR прошлого, но и выверенная аэродинамика, использующая разработки Формулы 1, типа ground effect и боковых выхлопов, обеспечивающая стабильность на высоких скоростях и отменную управляемость.
image via tvr.co.uk
В основе TVR Griffith уникальная технология под названием iStream и конструкция из углепластика, благодаря чему вес удалось удержать в пределах 1200 кг, получить исключительную жесткость при кручении и высокую пассивную безопасность. Подвеска на суперкаре полностью независимая на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами. Впервые модель TVR оснащается электроусилителем руля, системами ABS и ESP, и подушками безопасности.
image via tvr.co.uk
Под капотом нового TVR Griffith бензиновый V8 объемом 5.0 л. "доведенный до ума" инженерами Cosworth. Точных характеристик пока нет, производитель лишь заявляет соотношении мощности к весу, а именно 400 л.с. на 1000 кг. Мотор работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой Tremec и передает всю мощность традиционно на задние колеса. Предположительно разгон от 0 до 100 км/ч займет менее 4.0 сек., а максимальная скорость составит 320 км/ч.
image via tvr.co.uk
Первая партия нового TVR Griffith будет выпущена тиражом в 500 экземпляров, по цене до 90000 £.
Комментариев нет :
Отправить комментарий