В 1966 г., с появлением 140-й серии, более чем на 30 лет началась эпоха чемодано-подобного дизайна Volvo.
Volvo 140 Series выпускались до 1974 г. в кузовах: 2-дверный седан (Volvo 142), 4-дверный седан (Volvo 144) и 5-дверный универсал (Volvo 145). Слегка особняком стоял люксовый седан Volvo 164 с 6-цилиндровым мотором. За 8 лет с многочисленными стилистическими преобразованиями было выпущено чуть более миллиона автомобилей.
Подвеска на Volvo 140 Series спереди независимая типа MacPherson, сзади неразрезной мост на пружинах. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах. Привод задний. В моторной гамме были бензиновые 4-цилиндровые двигатели, объемом 1.8 л. и 2.0 л. мощностью, в зависимости от типа впрыска, от 85 л.с. до 135 л.с. Сочетались моторы с 4-скоростной механической или 3-ступенчатой автоматической коробками передач.
Volvo 145 Год 1972 г. Двигатель I4 2.0 л. 118 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов бежевый Салон черный Пробег 210800 км. Состояние хорошее Цена в Нидерландах 2990 €
Volvo 140 Series выпускались до 1974 г. в кузовах: 2-дверный седан (Volvo 142), 4-дверный седан (Volvo 144) и 5-дверный универсал (Volvo 145). Слегка особняком стоял люксовый седан Volvo 164 с 6-цилиндровым мотором. За 8 лет с многочисленными стилистическими преобразованиями было выпущено чуть более миллиона автомобилей.
image via classiccarsforsale.co.uk
Подвеска на Volvo 140 Series спереди независимая типа MacPherson, сзади неразрезной мост на пружинах. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах. Привод задний. В моторной гамме были бензиновые 4-цилиндровые двигатели, объемом 1.8 л. и 2.0 л. мощностью, в зависимости от типа впрыска, от 85 л.с. до 135 л.с. Сочетались моторы с 4-скоростной механической или 3-ступенчатой автоматической коробками передач.
image via classiccarsforsale.co.uk
Volvo 145 Год 1972 г. Двигатель I4 2.0 л. 118 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов бежевый Салон черный Пробег 210800 км. Состояние хорошее Цена в Нидерландах 2990 €
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий