Новый Mercedes-Benz S 560 e Plug-in Hybrid - последнее пополнение обновленного семейства S Class.
Отличается новый Mercedes-Benz S 560 e от остальных версий флагманского ряда естественно силовой установкой, а она в новом поколении более компактная, более мощная и более эффективная.
В составе гибрида: бензиновый V6 3.0 л. biturbo мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм; электродвигатель мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 440 Нм; автоматическая 9-ступенчатая коробка передач 9G-TRONIC PLUS; литий-ионный аккумулятор мощностью 13.5 кВтч. Ускоренную зарядку батареи обеспечивает система Mercedes-Benz Wallbox. Привод на новом Mercedes-Benz S 560 e классический задний.
Инновационная гибридная система S 560 e совместно с ECO Assist и вспомогательными системами безопасности для наибольшей эффективности постоянно отслеживает дорожную ситуацию, навигационные данные, информацию о трафике, уровень заряда аккумулятора и выбирает оптимальный вариант движения, на одной электротяге или совместно с двигателем внутреннего сгорания, а также момент использования системы рекуперации.
Mercedes-Benz официально заявил для флагманского гибрида рекордные показатели (естественно в идеальных условиях): запас хода на одной электротяге - 50 км; средний расход топлива - 2.1 л./100 км; потребление энергии - 15.5 кВтч/100 км; выброс CO₂ - 49 г/км.
Отличается новый Mercedes-Benz S 560 e от остальных версий флагманского ряда естественно силовой установкой, а она в новом поколении более компактная, более мощная и более эффективная.
В составе гибрида: бензиновый V6 3.0 л. biturbo мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм; электродвигатель мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 440 Нм; автоматическая 9-ступенчатая коробка передач 9G-TRONIC PLUS; литий-ионный аккумулятор мощностью 13.5 кВтч. Ускоренную зарядку батареи обеспечивает система Mercedes-Benz Wallbox. Привод на новом Mercedes-Benz S 560 e классический задний.
Инновационная гибридная система S 560 e совместно с ECO Assist и вспомогательными системами безопасности для наибольшей эффективности постоянно отслеживает дорожную ситуацию, навигационные данные, информацию о трафике, уровень заряда аккумулятора и выбирает оптимальный вариант движения, на одной электротяге или совместно с двигателем внутреннего сгорания, а также момент использования системы рекуперации.
Mercedes-Benz официально заявил для флагманского гибрида рекордные показатели (естественно в идеальных условиях): запас хода на одной электротяге - 50 км; средний расход топлива - 2.1 л./100 км; потребление энергии - 15.5 кВтч/100 км; выброс CO₂ - 49 г/км.
Комментариев нет :
Отправить комментарий