В середине ХХ века Mille Miglia была одной из самых известных европейских гонок на выносливость по дорогам общего пользования.
Гонка в многочисленных классах собирала сотни экипажей, профессионалов и энтузиастов. В 1952 г. 5 в своем классе и 125 в общем зачете закончил гонку экипаж на автомобиле Fiat Giannini 750 Sport.
Fiat Giannini 750 Sport сборная солянка из узлов и агрегатов Fiat, двигателя Giannini G1 750 (продукт глубокого тюнинга мотора Fiat 500) и алюминиевого кузова Carrozzeria Lotti. Подвеска на автомобиле пружинная независимая спереди и зависимая сзади. Привод задний. Коробка передач механическая 4-скоростная. Тормоза гидравлические, барабанные на всех колесах. Все около 600 кг.
Fiat Giannini 750 Sport Год 1950 г. Двигатель I4 0.750 л. 45 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов красный Салон черный Пробег нет данных Состояние идеальное Цена в Нидерландах 300000 €.
Гонка в многочисленных классах собирала сотни экипажей, профессионалов и энтузиастов. В 1952 г. 5 в своем классе и 125 в общем зачете закончил гонку экипаж на автомобиле Fiat Giannini 750 Sport.
image via houtkamp.nl
Fiat Giannini 750 Sport сборная солянка из узлов и агрегатов Fiat, двигателя Giannini G1 750 (продукт глубокого тюнинга мотора Fiat 500) и алюминиевого кузова Carrozzeria Lotti. Подвеска на автомобиле пружинная независимая спереди и зависимая сзади. Привод задний. Коробка передач механическая 4-скоростная. Тормоза гидравлические, барабанные на всех колесах. Все около 600 кг.
image via houtkamp.nl
Fiat Giannini 750 Sport Год 1950 г. Двигатель I4 0.750 л. 45 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов красный Салон черный Пробег нет данных Состояние идеальное Цена в Нидерландах 300000 €.
image via houtkamp.nl
Комментариев нет :
Отправить комментарий