Компания Land Rover вновь обновила второе поколение модели Range Rover Sport.
Текущая модернизация, в отличии от прошлогодней, более основательная, затронула не только дизайн и оснащение, но и техническую часть внедорожника. Новые штрихи во внешности: решетка радиатора, бампера, структура светодиодных фар и задних фонарей, форма выхлопных патрубков.
Интерьер Range Rover Sport 2018 модельного года освежили новые: материалы отделки, декоративные элементы, информационно-развлекательная система, сенсорные 10-дюймовые дисплеи, минимум традиционных крутилок и переключателей. К многочисленным высокотехнологичным фишкам добавилась новая интеллектуальная система доступа в автомобиль с дополнительным водонепроницаемым ключом-браслетом и реагирующая на жест руки перед зеркалом заднего вида
Все Range Rover Sports 2018 модельного года будут оснащаться пневматической подвеской и полным приводом усовершенствованной конструкции. В стандарте система полного привода распределяет крутящий момент по осям в пропорции 50/50. На мощных вариантах внедорожника полный привод с дифференциалом Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 42/58. Усовершенствования шасси спортивной версии SVR были направлены на улучшение управляемости и более жесткий контроль кузова при маневрировании.
Базовые 3.0-литровые, 6-цилиндровые бензиновый и дизельный двигатели с турбонаддувом остались без изменений и развивают 340 л.с. 450 Нм и 249 л.с. 500 Нм соответственно. А вот топовый V8 5.0 л. Supercharged прибавил в мощности, 525 л.с. и 630 Нм в стандартном варианте, и 575 л.с. и 700 Нм в варианте SVR. Спортивный Range Rover Sport SVR разгоняется теперь от 0 до 100 км/ч за 4.4 сек. и набирает максимальные 280 км/ч.
Среди версий обновленного Range Rover Sport появится гибрид, получивший обозначение P400e. Силовая установка P400e plug-in hybrid состоит из бензинового 4-цилиндрового турбомотора, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора, развивает суммарные 398 л.с. и 640 Нм. Range Rover Sport P400e способен разогнаться до "сотни" за 6.5 сек, развить скорость в 220 км/ч, на одной электротяге проехать около 50 км.
Текущая модернизация, в отличии от прошлогодней, более основательная, затронула не только дизайн и оснащение, но и техническую часть внедорожника. Новые штрихи во внешности: решетка радиатора, бампера, структура светодиодных фар и задних фонарей, форма выхлопных патрубков.
Интерьер Range Rover Sport 2018 модельного года освежили новые: материалы отделки, декоративные элементы, информационно-развлекательная система, сенсорные 10-дюймовые дисплеи, минимум традиционных крутилок и переключателей. К многочисленным высокотехнологичным фишкам добавилась новая интеллектуальная система доступа в автомобиль с дополнительным водонепроницаемым ключом-браслетом и реагирующая на жест руки перед зеркалом заднего вида
Все Range Rover Sports 2018 модельного года будут оснащаться пневматической подвеской и полным приводом усовершенствованной конструкции. В стандарте система полного привода распределяет крутящий момент по осям в пропорции 50/50. На мощных вариантах внедорожника полный привод с дифференциалом Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 42/58. Усовершенствования шасси спортивной версии SVR были направлены на улучшение управляемости и более жесткий контроль кузова при маневрировании.
Базовые 3.0-литровые, 6-цилиндровые бензиновый и дизельный двигатели с турбонаддувом остались без изменений и развивают 340 л.с. 450 Нм и 249 л.с. 500 Нм соответственно. А вот топовый V8 5.0 л. Supercharged прибавил в мощности, 525 л.с. и 630 Нм в стандартном варианте, и 575 л.с. и 700 Нм в варианте SVR. Спортивный Range Rover Sport SVR разгоняется теперь от 0 до 100 км/ч за 4.4 сек. и набирает максимальные 280 км/ч.
Среди версий обновленного Range Rover Sport появится гибрид, получивший обозначение P400e. Силовая установка P400e plug-in hybrid состоит из бензинового 4-цилиндрового турбомотора, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора, развивает суммарные 398 л.с. и 640 Нм. Range Rover Sport P400e способен разогнаться до "сотни" за 6.5 сек, развить скорость в 220 км/ч, на одной электротяге проехать около 50 км.
Комментариев нет :
Отправить комментарий