Один из самых "продвинутых" международных автосалонов, 45-е Токийское Моторшоу вновь предлагает заглянуть в автомобильное будущее, близкое и не очень.
Lexus представил как в 2020 г. будет выглядеть и что сможет флагманский седан. Lexus LS+ Concept длиннее, шире и ниже нынешней представительской модели и демонстрирует эволюцию фирменного дизайна Lexus L-finesse. Новейшая система автономного управления LS+ Concept к 2020 г. сможет все: разгоняться, тормозить, поворачивать, обгонять, парковаться.
Toyota показала новое, третье поколение лимузина Toyota Century. Представительский седан, рассчитанный только на внутренний рынок, сохранил свое монументальное очарование, внушительные габариты (больше чем Mercedes-Benz S Class) и мощные двигатели. Добавились современные высокотехнологичные системы безопасности и функции комфорта.
Toyota GR HV Sports Concept - сочетание платформы GT 86, нового спортивного кузова типа Targa и чистых гибридных технологий.
Компания Mazda в рамках фирменной философии KODO-Soul of Motion ищет более элегантный и стильный дизайн. По утверждению создателей, концепт Mazda Vision Coupe демонстрирует минимализм простых форм, излучающий чувство скорости.
Mazda Kai Concept - первое представление следующего поколения Mazda 3. В основе новая легкая и жесткая платформа Skyactiv-Vehicle Architecture. Под капотом новый бензиновый, экономичный и мощный двигатель Skyactiv-X.
Honda показала в Токио очередной концепт на электрической платформе EV. В этот раз это спортивное купе Honda Sports EV Concept, способное по заявлению производителя подарить водителю совершенно новые ощущения от управления автомобилем.
Subaru Viziv Performance Concept - новое видение мощного, полноприводного седана. Новый язык дизайна именуется "Dynamic x Solid". Симметричный полный привод и оппозитные двигатели - ценности неприкасаемые.
Mitsubishi e-Evolution concept - предположительно преемник легендарного, раллийного болида Evolution. Отныне никакой связи с Lancer, абсолютно новый дизайн, новый кузов и исключительно электрическая тяга.
В рамках новой философии Intelligent Mobility, Nissan представил концепт кроссовера под именем IMx. Привод полный, чисто электрический. Пиковая мощность силовой установки 430 л.с., крутящий момент 700 Нм. Запас хода 600 км.
Компания Suzuki представила вариант будущего компактного внедорожника - e-Survivor. Привод полный, технологии гибридные и никаких рамных конструкций.
Итальянское дизайн-ателье Zagato привезло в Токио концепт IsoRivolta Vision Gran Turismo, созданный в рамках проекта видеоигры Gran Turismo от Sony PlayStation. Под капотом IsoRivolta Vision Gran Turismo бензиновым V8 от Corvette с двумя компрессорами мощностью 997 л.с. в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод задний. Разгон от 0 до 100 км/ч за 2.7 сек., максимальная скорость 363 км/ч.
Mercedes-Benz показал в Токио электрический спорткар Mercedes-Benz Concept EQA. Мощность более 270 л.с. Привод полный. Запас хода 400 км. Планы по выходу в серийное производство 2022 г.
Audi привезла в Японию концепт Audi Elaine. Фирменный полный привод Quattro обеспечиваю электромоторы, один на передней оси, два на задней. Суммарная пиковая мощность 500 л.с. Запас хода 500 км.
image via tokyo-motorshow.com
Lexus представил как в 2020 г. будет выглядеть и что сможет флагманский седан. Lexus LS+ Concept длиннее, шире и ниже нынешней представительской модели и демонстрирует эволюцию фирменного дизайна Lexus L-finesse. Новейшая система автономного управления LS+ Concept к 2020 г. сможет все: разгоняться, тормозить, поворачивать, обгонять, парковаться.
image via motorauthority.com
Toyota показала новое, третье поколение лимузина Toyota Century. Представительский седан, рассчитанный только на внутренний рынок, сохранил свое монументальное очарование, внушительные габариты (больше чем Mercedes-Benz S Class) и мощные двигатели. Добавились современные высокотехнологичные системы безопасности и функции комфорта.
image via tokyo-motorshow.com
Toyota GR HV Sports Concept - сочетание платформы GT 86, нового спортивного кузова типа Targa и чистых гибридных технологий.
image via motorauthority.com
Компания Mazda в рамках фирменной философии KODO-Soul of Motion ищет более элегантный и стильный дизайн. По утверждению создателей, концепт Mazda Vision Coupe демонстрирует минимализм простых форм, излучающий чувство скорости.
image via motorauthority.com
Mazda Kai Concept - первое представление следующего поколения Mazda 3. В основе новая легкая и жесткая платформа Skyactiv-Vehicle Architecture. Под капотом новый бензиновый, экономичный и мощный двигатель Skyactiv-X.
image via motorauthority.com
Honda показала в Токио очередной концепт на электрической платформе EV. В этот раз это спортивное купе Honda Sports EV Concept, способное по заявлению производителя подарить водителю совершенно новые ощущения от управления автомобилем.
image via motorauthority.com
Subaru Viziv Performance Concept - новое видение мощного, полноприводного седана. Новый язык дизайна именуется "Dynamic x Solid". Симметричный полный привод и оппозитные двигатели - ценности неприкасаемые.
image via motorauthority.com
Mitsubishi e-Evolution concept - предположительно преемник легендарного, раллийного болида Evolution. Отныне никакой связи с Lancer, абсолютно новый дизайн, новый кузов и исключительно электрическая тяга.
image via motorauthority.com
В рамках новой философии Intelligent Mobility, Nissan представил концепт кроссовера под именем IMx. Привод полный, чисто электрический. Пиковая мощность силовой установки 430 л.с., крутящий момент 700 Нм. Запас хода 600 км.
image via motorauthority.com
Компания Suzuki представила вариант будущего компактного внедорожника - e-Survivor. Привод полный, технологии гибридные и никаких рамных конструкций.
image via motorauthority.com
Итальянское дизайн-ателье Zagato привезло в Токио концепт IsoRivolta Vision Gran Turismo, созданный в рамках проекта видеоигры Gran Turismo от Sony PlayStation. Под капотом IsoRivolta Vision Gran Turismo бензиновым V8 от Corvette с двумя компрессорами мощностью 997 л.с. в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод задний. Разгон от 0 до 100 км/ч за 2.7 сек., максимальная скорость 363 км/ч.
image via tokyo-motorshow.com
Mercedes-Benz показал в Токио электрический спорткар Mercedes-Benz Concept EQA. Мощность более 270 л.с. Привод полный. Запас хода 400 км. Планы по выходу в серийное производство 2022 г.
image via tokyo-motorshow.com
Audi привезла в Японию концепт Audi Elaine. Фирменный полный привод Quattro обеспечиваю электромоторы, один на передней оси, два на задней. Суммарная пиковая мощность 500 л.с. Запас хода 500 км.
Комментариев нет :
Отправить комментарий