В 1989 г. компания BMW разработала и выпустила совершенно новую для себя модель класса Grand Tourer с бензиновыми V8 и V12.
Автомобили вновь созданной 8 Series с V8 под капотом обозначались BMW 840Ci, с V12 - BMW 850i, BMW 850i, BMW 850Ci и BMW 850CSi. 8 Series отличали аэродинамический кузов (коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29) и небывалые ранее на баварских моделях роскошества в салоне. Единственный тип кузова - купе, многие считали недостатком, кабриолет в данном классе быть обязан. До 1999 г. в Старом и Новом Свете компания BMW смогла реализовать 30621 автомобилей 8 Series.
В моторной гамме BMW 8 Series были: V8 4.0 л. 286 л.с. 400 Нм; V8 4.4 л. 286 л.с. 420 Нм (с 1995 г.); V12 5.0 л. 300 л.с. 450 Нм; V12 5.4 л. 326 л.с. 490 Нм (с 1993 г.) и V12 5.6 л. 380 л.с. 550 Нм. 8-цилиндровые моторы сочетались с 6-скоростной механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач, 12-цилиндровые - с 6-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками. Привод классический задний. Подвеска полностью независимая, многорычажной конструкции. Купе разгонялось от 0 до 100 км/ч, в зависимости от версии за 6.0 - 7.4 сек. и набирало максимальную скорость 250 км/ч.
BMW 840Ci Год 1994 г. Двигатель V8 4.0 л. 286 л.с. 5АКПП Привод задний Кузов серебристый Салон черный Пробег 237216 км Состояние отличное Цена в Америке 15500 $.
Автомобили вновь созданной 8 Series с V8 под капотом обозначались BMW 840Ci, с V12 - BMW 850i, BMW 850i, BMW 850Ci и BMW 850CSi. 8 Series отличали аэродинамический кузов (коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29) и небывалые ранее на баварских моделях роскошества в салоне. Единственный тип кузова - купе, многие считали недостатком, кабриолет в данном классе быть обязан. До 1999 г. в Старом и Новом Свете компания BMW смогла реализовать 30621 автомобилей 8 Series.
image via autotraderclassics.com
В моторной гамме BMW 8 Series были: V8 4.0 л. 286 л.с. 400 Нм; V8 4.4 л. 286 л.с. 420 Нм (с 1995 г.); V12 5.0 л. 300 л.с. 450 Нм; V12 5.4 л. 326 л.с. 490 Нм (с 1993 г.) и V12 5.6 л. 380 л.с. 550 Нм. 8-цилиндровые моторы сочетались с 6-скоростной механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач, 12-цилиндровые - с 6-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками. Привод классический задний. Подвеска полностью независимая, многорычажной конструкции. Купе разгонялось от 0 до 100 км/ч, в зависимости от версии за 6.0 - 7.4 сек. и набирало максимальную скорость 250 км/ч.
image via autotraderclassics.com
BMW 840Ci Год 1994 г. Двигатель V8 4.0 л. 286 л.с. 5АКПП Привод задний Кузов серебристый Салон черный Пробег 237216 км Состояние отличное Цена в Америке 15500 $.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий