BMW M GmbH представляет очередную эксклюзивную и лимитированную модель - новый BMW M3 CS.
У практичного четырехдверного кузова для снижения массы из карбона изготовлены капот и крыша. Прижимную силу обеспечивают передний сплиттер, спойлер Gurney на крышке багажника и задний диффузор. Обут спорт-седан в специальные Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R 19 спереди и 285/30 R 20 сзади. Салон отделан двухцветной кожей и алькантарой. В стандарте: климат-контроль, навигация BMW Professional, аудио Harman Kardon.
BMW M3 CS оснащается подвеской Adaptive M, рычаги которой выполнены из кованного алюминия для уменьшения неподрессоренных масс, а геометрия настроена для обеспечения оптимальной производительности и на шоссе и на гоночном треке. Измененными настройками отличается и спортивное рулевое управление с электроусилителем. Устойчивость и сцепление с дорогой в любых условиях держит под контролем электронная система стабилизации DSC, включающая в себя M Dynamic Mode и Active M Differential.
Под капотом у нового BMW M3 CS бензиновый I6 3.0 л. M TwinPower Turbo c непосредственным впрыском High Precision Injection, системами Valvetronic и Double-Vanos мощностью 460 л.с. при 6250 об/мин и крутящим моментом 600 Нм при 4000-5380 об/мин. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой с двойным сцеплением M DCT с функцией Drivelogic. Новый BMW M3 CS способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3.9 сек., и набирать максимальную скорость 280 км/ч (ограничена электроникой).
У практичного четырехдверного кузова для снижения массы из карбона изготовлены капот и крыша. Прижимную силу обеспечивают передний сплиттер, спойлер Gurney на крышке багажника и задний диффузор. Обут спорт-седан в специальные Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R 19 спереди и 285/30 R 20 сзади. Салон отделан двухцветной кожей и алькантарой. В стандарте: климат-контроль, навигация BMW Professional, аудио Harman Kardon.
image via bmwgroup.com
BMW M3 CS оснащается подвеской Adaptive M, рычаги которой выполнены из кованного алюминия для уменьшения неподрессоренных масс, а геометрия настроена для обеспечения оптимальной производительности и на шоссе и на гоночном треке. Измененными настройками отличается и спортивное рулевое управление с электроусилителем. Устойчивость и сцепление с дорогой в любых условиях держит под контролем электронная система стабилизации DSC, включающая в себя M Dynamic Mode и Active M Differential.
image via bmwgroup.com
Под капотом у нового BMW M3 CS бензиновый I6 3.0 л. M TwinPower Turbo c непосредственным впрыском High Precision Injection, системами Valvetronic и Double-Vanos мощностью 460 л.с. при 6250 об/мин и крутящим моментом 600 Нм при 4000-5380 об/мин. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой с двойным сцеплением M DCT с функцией Drivelogic. Новый BMW M3 CS способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3.9 сек., и набирать максимальную скорость 280 км/ч (ограничена электроникой).
image via bmwgroup.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий