Компания Lamborghini выпустила второй в своей истории внедорожник, без ложной скромности обозначив его как Super Sport Utility Vehicle (SSUV).
Новый Lamborghini Urus на сегодня самый быстрый серийный внедорожник в мире, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.6 сек, набирает максимальную скорость 305 км/ч. При этом Urus располагает солидными габаритами: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм. Колесная база 3003 мм. Вес 2200 кг.
Под капотом Lamborghini Urus бензиновый V8 4.0 л. twin-turbo мощностью 650 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 850 Нм при 2250-4500 об/мин. Двигатель сочетается с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Привод постоянный полный с центральным дифференциалом повышенного трения. Ради спортивного поведения большая часть крутящего момента направлена на заднюю ось. Подвеска адаптивная пневматическая. Шасси полноуправляемое. Тормозная система карбон-керамическая.
Система позволяющая менять настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески, в Lamborghini Urus называется ANIMA Selector. ANIMA Selector располагает тремя режимами для дороги (STRADA, SPORT и CORSA), тремя режимами для бездорожья (NEVE, TERRA и SABBIA) и режимом EGO, предлагающий настроить системы автомобиля исходя из собственных предпочтений. Современные системы безопасности и ассистенты водителя объединены в Urus в два пакета ADAS (Advanced Driver Assistance Systems): Urban Road и Highway.
Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS III), как и на новых моделях Audi, имеет три цветных дисплея высокой четкости (один приборная панель, один для управления мультимедиа и один для управления функциями комфорта. Салон ориентирован на водителя, может вмещать четверых или пятерых и предлагает большой выбор вариантов отделки. Ну и наконец внешний дизайн, по заявлению производителя, вдохновлен легендарным LM002. но отличается резкими линиями и преломлениями, характерными для современных суперкаров Lamborghini.
Новый Lamborghini Urus на сегодня самый быстрый серийный внедорожник в мире, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.6 сек, набирает максимальную скорость 305 км/ч. При этом Urus располагает солидными габаритами: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм. Колесная база 3003 мм. Вес 2200 кг.
image via lamborghini.com
Под капотом Lamborghini Urus бензиновый V8 4.0 л. twin-turbo мощностью 650 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 850 Нм при 2250-4500 об/мин. Двигатель сочетается с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Привод постоянный полный с центральным дифференциалом повышенного трения. Ради спортивного поведения большая часть крутящего момента направлена на заднюю ось. Подвеска адаптивная пневматическая. Шасси полноуправляемое. Тормозная система карбон-керамическая.
image via lamborghini.com
Система позволяющая менять настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески, в Lamborghini Urus называется ANIMA Selector. ANIMA Selector располагает тремя режимами для дороги (STRADA, SPORT и CORSA), тремя режимами для бездорожья (NEVE, TERRA и SABBIA) и режимом EGO, предлагающий настроить системы автомобиля исходя из собственных предпочтений. Современные системы безопасности и ассистенты водителя объединены в Urus в два пакета ADAS (Advanced Driver Assistance Systems): Urban Road и Highway.
image via lamborghini.com
Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS III), как и на новых моделях Audi, имеет три цветных дисплея высокой четкости (один приборная панель, один для управления мультимедиа и один для управления функциями комфорта. Салон ориентирован на водителя, может вмещать четверых или пятерых и предлагает большой выбор вариантов отделки. Ну и наконец внешний дизайн, по заявлению производителя, вдохновлен легендарным LM002. но отличается резкими линиями и преломлениями, характерными для современных суперкаров Lamborghini.
image via lamborghini.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий