Появившийся в 1967 г. Москвич 412 стал самым быстрым советским автомобилем.
Автомобиль нарушил концепцию советского автопрома: чем ниже класс, тем скромнее динамика. Малолитражный седан с современным по тем временам 4-цилиндровым, алюминиевым, верхневальным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412 по скоростным характеристикам превосходил более престижную продукцию Горьковского автозавода.
Москвич 412 производили в СССР на заводах АЗЛК и Ижмаш. Из машинокомплектов седан собирали в социалистической Болгарии и капиталистической Бельгии. 412-й поставляли на экспорт в страны Европы (не только Восточной) и Латинской Америки. Успеху Москвича в конце 60-х способствовали: на внутреннем рынке отсутствие конкурента в лице ВАЗ, на внешнем - удачные выступления автомобиля на многих международных ралли.
Москвич 412 имел несущий кузов. Подвеска передняя независимая на поперечных рычагах пружинная, подвеска задняя зависимая на продольных рессорах. Привод классический задний. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с усилителем. Механизмы передние дисковые, задние барабанные. Двигатель бензиновый I4 1.5 л. 75 л.с. и 108 Нм. Коробка передач механическая 4-скоростная. Автомобиль разгонялся до "сотни" за 19 сек. и набирал максимальные 142 км/ч.
Москвич 412 Год 1970 г. Двигатель I4 1.5 л. 75 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов белый Салон серый Пробег нет данных Состояние все оригинальное Цена в Америке 11495 $.
Автомобиль нарушил концепцию советского автопрома: чем ниже класс, тем скромнее динамика. Малолитражный седан с современным по тем временам 4-цилиндровым, алюминиевым, верхневальным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412 по скоростным характеристикам превосходил более престижную продукцию Горьковского автозавода.
image via classics.autotrader.com
Москвич 412 производили в СССР на заводах АЗЛК и Ижмаш. Из машинокомплектов седан собирали в социалистической Болгарии и капиталистической Бельгии. 412-й поставляли на экспорт в страны Европы (не только Восточной) и Латинской Америки. Успеху Москвича в конце 60-х способствовали: на внутреннем рынке отсутствие конкурента в лице ВАЗ, на внешнем - удачные выступления автомобиля на многих международных ралли.
image via classics.autotrader.com
Москвич 412 имел несущий кузов. Подвеска передняя независимая на поперечных рычагах пружинная, подвеска задняя зависимая на продольных рессорах. Привод классический задний. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная с усилителем. Механизмы передние дисковые, задние барабанные. Двигатель бензиновый I4 1.5 л. 75 л.с. и 108 Нм. Коробка передач механическая 4-скоростная. Автомобиль разгонялся до "сотни" за 19 сек. и набирал максимальные 142 км/ч.
image via classics.autotrader.com
Москвич 412 Год 1970 г. Двигатель I4 1.5 л. 75 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов белый Салон серый Пробег нет данных Состояние все оригинальное Цена в Америке 11495 $.
image via classics.autotrader.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий