В 1982 г. на Международном автосалоне в Париже состоялась мировая премьера Ferrari 308 Quattrovalvole.
Новая версия среднемоторного суперкара отличалась от предыдущих GTB/GTS и GTBi/GTSi небольшими косметическими обновлениями, но главным образом двигателем, имеющим 4 клапана на цилиндр. Quattrovalvole буквально переводится как "четыре клапана". В результате модернизации удалось вернуть первоначальную мощность, потерянную из-за установки на версиях GTBi/GTSi впрыска Bosch K-Jetronic в угоду экологическим требованиям.
Бензиновый V8 2.9 л. с механическим впрыском на Ferrari 308 Quattrovalvole развивал мощность 240 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 5000 об/мин. Двигатель сочетался исключительно с механической 5-скоростной коробкой передач. Все мощность традиционно передавалась на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска суперкара полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Тормоза дисковые на всех колесах. От 0 до 100 км/ч Ferrari 308 Quattrovalvole разгонялся за 6.4 сек. и набирал максимальную скорость 247 км/ч.
Ferrari 308 Quattrovalvole Tagra Год 1983 г. Двигатель V8 2.9 л. 240 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов красный Салон черный/бежевый Пробег 36000 км Состояние идеальное Цена в Англии 72500 £
Новая версия среднемоторного суперкара отличалась от предыдущих GTB/GTS и GTBi/GTSi небольшими косметическими обновлениями, но главным образом двигателем, имеющим 4 клапана на цилиндр. Quattrovalvole буквально переводится как "четыре клапана". В результате модернизации удалось вернуть первоначальную мощность, потерянную из-за установки на версиях GTBi/GTSi впрыска Bosch K-Jetronic в угоду экологическим требованиям.
image via classiccarsforsale.co.uk
Бензиновый V8 2.9 л. с механическим впрыском на Ferrari 308 Quattrovalvole развивал мощность 240 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 5000 об/мин. Двигатель сочетался исключительно с механической 5-скоростной коробкой передач. Все мощность традиционно передавалась на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска суперкара полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Тормоза дисковые на всех колесах. От 0 до 100 км/ч Ferrari 308 Quattrovalvole разгонялся за 6.4 сек. и набирал максимальную скорость 247 км/ч.
image via classiccarsforsale.co.uk
Ferrari 308 Quattrovalvole Tagra Год 1983 г. Двигатель V8 2.9 л. 240 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов красный Салон черный/бежевый Пробег 36000 км Состояние идеальное Цена в Англии 72500 £
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий