Renault 4 производился во Франции и за ее пределами с 1961 г. по 1994 г., продавался более чем в ста странах и разошелся тиражом более чем 8000000 экземпляров.
Создавался Renault 4 как недорогой, надежный, комфортный и универсальный автомобиль, способный удовлетворить потребности большинства потребителей, учитывающий недостатки главного конкурента Citroën 2CV. Дизайн получился уникальным и привлектельным, хотя и подвергался критике за излишнюю простоту. Renault 4 делали в кузовах: 5-дверный хэтчбек, 2-дверный фургон и 2-дверный пикап.
Габариты: длина 3668 мм, ширина 1485 мм, высота 1550 мм. Колесная база 2401/2449 мм (слева/справа, из-за несовпадения осей задних колес - особенность конструкции). В основе Renault 4 была рама объединенная с дном автомобиля, на которую крепились двигатель, трансмиссия, ходовая и цельнометаллические кузова. Подвеска была полностью независимой, торсионной. На автомобиль устанавливались бензиновые, 4-цилиндровые двигатели, объемами 0.7 л., 0.8 л., 1.0 л. и 1.1 л., мощностью от 23 л.с. до 34 л.с. в сочетании с механическими коробками передач 3 и 4-скоростными. Привод передний.
Renault 4 Год 1978 г. Двигатель I4 0.8 л. 34 л.с. 4МКПП Привод передний Кузов красный Салон черный Пробег 21971 км Состояние идеальное Цена в Англии 7995 £
Создавался Renault 4 как недорогой, надежный, комфортный и универсальный автомобиль, способный удовлетворить потребности большинства потребителей, учитывающий недостатки главного конкурента Citroën 2CV. Дизайн получился уникальным и привлектельным, хотя и подвергался критике за излишнюю простоту. Renault 4 делали в кузовах: 5-дверный хэтчбек, 2-дверный фургон и 2-дверный пикап.
image via classiccarsforsale.co.uk
Габариты: длина 3668 мм, ширина 1485 мм, высота 1550 мм. Колесная база 2401/2449 мм (слева/справа, из-за несовпадения осей задних колес - особенность конструкции). В основе Renault 4 была рама объединенная с дном автомобиля, на которую крепились двигатель, трансмиссия, ходовая и цельнометаллические кузова. Подвеска была полностью независимой, торсионной. На автомобиль устанавливались бензиновые, 4-цилиндровые двигатели, объемами 0.7 л., 0.8 л., 1.0 л. и 1.1 л., мощностью от 23 л.с. до 34 л.с. в сочетании с механическими коробками передач 3 и 4-скоростными. Привод передний.
image via classiccarsforsale.co.uk
Renault 4 Год 1978 г. Двигатель I4 0.8 л. 34 л.с. 4МКПП Привод передний Кузов красный Салон черный Пробег 21971 км Состояние идеальное Цена в Англии 7995 £
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий