Конек Fiat - малолитражные автомобили, но был в модельном ряду компании и престижный бизнес-класс.
Мировая премьера Fiat 130 состоялась в 1969 г. на Международном салоне в Женеве. Первоначально модель представили в кузове седан, в 1971 г. появилось купе с дизайном от ателье Pininfarina. Для своего времени Fiat 130 был технически продвинутым, мощность двигателя и динамика не уступали Mercedes-Benz и Jaguar.
Fiat 130 имел полностью независимую подвеску, причем заднюю регулируемую. Привод задний с самоблокирующимся дифференциалом. Рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые на всех колесах. Под капотом стояли бензиновые: V6 2.9 л. 140 л.с. 216 Нм; V6 2.9 л. 160 л.с. 218 Нм; V6 3.2 л. 165 л.с. 250 Нм. Коробки передач: механическая 5-скоростная и автоматическая 3-ступенчатая.
Fiat 130 Год 1974 г. Двигатель V6 3.2 л. 165 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов серебристый Салон серый Пробег 52210 км. Состояние идеальное Цена в Нидерландах 18960 €
Мировая премьера Fiat 130 состоялась в 1969 г. на Международном салоне в Женеве. Первоначально модель представили в кузове седан, в 1971 г. появилось купе с дизайном от ателье Pininfarina. Для своего времени Fiat 130 был технически продвинутым, мощность двигателя и динамика не уступали Mercedes-Benz и Jaguar.
image via classiccarsforsale.co.uk
Fiat 130 имел полностью независимую подвеску, причем заднюю регулируемую. Привод задний с самоблокирующимся дифференциалом. Рулевое управление с гидроусилителем. Тормоза дисковые на всех колесах. Под капотом стояли бензиновые: V6 2.9 л. 140 л.с. 216 Нм; V6 2.9 л. 160 л.с. 218 Нм; V6 3.2 л. 165 л.с. 250 Нм. Коробки передач: механическая 5-скоростная и автоматическая 3-ступенчатая.
image via classiccarsforsale.co.uk
Fiat 130 Год 1974 г. Двигатель V6 3.2 л. 165 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов серебристый Салон серый Пробег 52210 км. Состояние идеальное Цена в Нидерландах 18960 €
Комментариев нет :
Отправить комментарий