Компания Audi AG представила новый спортивный Audi RS 5 Sportback.
От, дебютировавших в прошлом году, соплатформенников, Audi RS 5 Coupe и Audi RS4 Avant новинка отличается только кузовом. Индивидуальность модели подчеркивают характерные для автомобилей подразделения Audi Sport: радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой, массивные воздухозаборники, передний спойлер из матового алюминия, спойлер на крышке багажника, задний диффузор, овальные выхлопные трубы, литые диски на 19".
Эксклюзивный интерьер RS 5 Sportback выполнен в черном цвете, имеет: спортивную виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, спортивные передние сидения, отделанные кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, спортивный руль со "срезанным" нижним сегментом, декоративные элементы из углепластика, металлические накладки на педали и пороги, эмблемы RS на сидениях, руле, рычаге коробки передач и ковриках.
В стандарте новый Audi RS 5 Sportback оснащается: спортивной подвеской, полным приводом Quattro с межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента по осям в пропорции 40:60, системой Audi drive select. В качестве опции доступны: спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic Ride Control, спортивный задний дифференциал, карбон-керамическая тормозная система и динамическое рулевое управление.
Двигатель у нового Audi RS 5 Sportback бензиновый V6 2.9 TFSI biturbo мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая Tiptronic. Разгоняется новинка от 0 до 100 км/ч за 3.9 сек. Максимальная скорость 250 км/ч, при снятии ограничителя - 280 км/ч.
На российском рынке новый Audi RS 5 Sportback появится в первой половине 2019 г.
От, дебютировавших в прошлом году, соплатформенников, Audi RS 5 Coupe и Audi RS4 Avant новинка отличается только кузовом. Индивидуальность модели подчеркивают характерные для автомобилей подразделения Audi Sport: радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой, массивные воздухозаборники, передний спойлер из матового алюминия, спойлер на крышке багажника, задний диффузор, овальные выхлопные трубы, литые диски на 19".
Эксклюзивный интерьер RS 5 Sportback выполнен в черном цвете, имеет: спортивную виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, спортивные передние сидения, отделанные кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, спортивный руль со "срезанным" нижним сегментом, декоративные элементы из углепластика, металлические накладки на педали и пороги, эмблемы RS на сидениях, руле, рычаге коробки передач и ковриках.
В стандарте новый Audi RS 5 Sportback оснащается: спортивной подвеской, полным приводом Quattro с межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента по осям в пропорции 40:60, системой Audi drive select. В качестве опции доступны: спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic Ride Control, спортивный задний дифференциал, карбон-керамическая тормозная система и динамическое рулевое управление.
Двигатель у нового Audi RS 5 Sportback бензиновый V6 2.9 TFSI biturbo мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая Tiptronic. Разгоняется новинка от 0 до 100 км/ч за 3.9 сек. Максимальная скорость 250 км/ч, при снятии ограничителя - 280 км/ч.
На российском рынке новый Audi RS 5 Sportback появится в первой половине 2019 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий