Американский автогигант Ford официально представил абсолютно новый Ford Focus четвертого поколения.
Новая глобальная модель кардинально отличается от предшественника дизайном, напичкана передовыми технологиями, оснащается современными двигателями и трансмиссиями. По заявлению производителя, новый Focus спроектирован с нуля, а в его сборке применяются самые передовые методы, типа горячей штамповки и лазерной сварки.
В абсолютно новом дизайне заметны пара-тройка заимствований, но у кого их сейчас нет, быть самобытным на все сто становится всё сложнее. В экстерьере просматриваются черты баварской первой серии, а в интерьере - корейского ай тридцать. В зависимости от вариантов исполнения, которых четыре (Vignale, ST-Line, Active и Titanium), внешность нового Focus будет различаться. Особое внимание, утверждает производитель, при проектировании новой модели было уделено аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.25.
Новый Ford Focus построен на новой платформе концерна C2, отличающейся повышенной жесткостью на кручение и меньшим весом. Еще один плюс новой платформы - внутренний простор, без значительного увеличения габаритов. Полностью независимая подвеска с новыми амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и задним подрамником, может быть оснащена системой контроля демпфирования и, по-прежнему, заточена под динамичное вождение. Настройками подвески, рулевого, трансмиссии, реакциями на педали газа командует система Drive Mode с режимами: Normal, Sport и Eco.
В моторной гамме нового Focus 3 и 4-цилиндровые, бензиновые и дизельные двигатели семейств EcoBoost и EcoBlue. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 6 и оснащены системой Start/Stop. Бензиновый 1.0-литровый EcoBoost возможен в версиях 85 л.с., 100 л.с. и 125 л.с., а 1.5-литровый EcoBoost - 150 л.с. и 182 л.с. Дизельный 1.5-литровый EcoBlue развивает 95 л.с. и 120 л.с., а 2.0-литровый EcoBlue - 150 л.с. Сочетаются двигатели с новыми 6-скоростной механической или 8-ступенчатой автоматической коробками передач.
Может похвастаться четвертый Ford Focus и новейшими системами активной безопасности, включающими: адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, систему предотвращения столкновений, систему контроля мертвых зон и активный парковочный ассистент. В перечне высоких технологий также: проекционный Head-up дисплей, информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с 8" сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, управляемая голосом и жестами, и беспроводная зарядка для смартфонов.
Новая глобальная модель кардинально отличается от предшественника дизайном, напичкана передовыми технологиями, оснащается современными двигателями и трансмиссиями. По заявлению производителя, новый Focus спроектирован с нуля, а в его сборке применяются самые передовые методы, типа горячей штамповки и лазерной сварки.
image via ford.com
В абсолютно новом дизайне заметны пара-тройка заимствований, но у кого их сейчас нет, быть самобытным на все сто становится всё сложнее. В экстерьере просматриваются черты баварской первой серии, а в интерьере - корейского ай тридцать. В зависимости от вариантов исполнения, которых четыре (Vignale, ST-Line, Active и Titanium), внешность нового Focus будет различаться. Особое внимание, утверждает производитель, при проектировании новой модели было уделено аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.25.
image via ford.com
Новый Ford Focus построен на новой платформе концерна C2, отличающейся повышенной жесткостью на кручение и меньшим весом. Еще один плюс новой платформы - внутренний простор, без значительного увеличения габаритов. Полностью независимая подвеска с новыми амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и задним подрамником, может быть оснащена системой контроля демпфирования и, по-прежнему, заточена под динамичное вождение. Настройками подвески, рулевого, трансмиссии, реакциями на педали газа командует система Drive Mode с режимами: Normal, Sport и Eco.
image via ford.com
В моторной гамме нового Focus 3 и 4-цилиндровые, бензиновые и дизельные двигатели семейств EcoBoost и EcoBlue. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 6 и оснащены системой Start/Stop. Бензиновый 1.0-литровый EcoBoost возможен в версиях 85 л.с., 100 л.с. и 125 л.с., а 1.5-литровый EcoBoost - 150 л.с. и 182 л.с. Дизельный 1.5-литровый EcoBlue развивает 95 л.с. и 120 л.с., а 2.0-литровый EcoBlue - 150 л.с. Сочетаются двигатели с новыми 6-скоростной механической или 8-ступенчатой автоматической коробками передач.
image via ford.com
Может похвастаться четвертый Ford Focus и новейшими системами активной безопасности, включающими: адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, систему предотвращения столкновений, систему контроля мертвых зон и активный парковочный ассистент. В перечне высоких технологий также: проекционный Head-up дисплей, информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с 8" сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, управляемая голосом и жестами, и беспроводная зарядка для смартфонов.
Комментариев нет :
Отправить комментарий