Компания Daimler AG завершила обновление семейства Mercedes-Benz C Class. Вслед за седаном и универсалом модернизацию прошли двухдверные модели.
Также были представлены и новые модели Mercedes-AMG C 63. Усовершенствованные Mercedes-Benz C Clacc Coupe и Mercedes-Benz C Clacc Cabriolet отличаются: новой решеткой радиатора, новыми бамперами, новыми светодиодными фарами и задними фонарями, двумя выхлопными трубами. Более агрессивным стал внешний вид в исполнении AMG Line.
Салоны купе и кабриолета как и у всего C Class отличаются: более совершенными формами, новыми материалами отделки и цифровыми технологиями, включающими виртуальную приборную панель в стандарте и 10.25" дисплей информационно-развлекательной системы в виде дополнительного оснащения. Особое внимание обращается на наличие у обновленных моделей самых продвинутых систем помощи водителю. Речь в первую очередь идет о системе полуавтономного управления.
Новые, более эффективные, 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели для Mercedes-Benz C Class Coupe и Mercedes-Benz C Class Cabriolet оснащены технологиями: Start/Stop, рекуперации энергии при торможении и EQ Boost. Бортовая электрическая сеть 48-вольтовая. Среди новшеств и спортивная подвеска DYNAMIC BODY CONTROL с системой контроля демпфирования.
Новая спортивная версия Mercedes-AMG C 63 возможна в любом кузове семейства C Class. Минимальные дизайнерские отличия от предыдущих AMG C 63: решетка радиатора, воздухозаборники в переднем бампере, колесные диски, более выразительные задние спойлеры и диффузоры. В салоне новые: цифровая приборная панель, руль, сидения и варианты отделки. Под капотом, как и прежде, бензиновый V8 4.0 л. biturbo, развивающий в стандарте 476 л.с. и 650 Нм, в варианте S - 510 л.с. и 700 Нм.
На обновленных AMG C 63 двигатель сочетается с новой 9-ступенчатой коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT 9G. Привод задний. Подвеска независимая, спортивная AMG RIDE CONTROL с электронным управлением амортизаторов. В стандартное оснащение входят: система AMG DYNAMIC SELECT и электронная блокировка заднего дифференциала. Динамические характеристики остались прежними, разгон от 0 до 100 км/ч, в зависимости от кузова, от 3.9 сек. до 4.2 сек., максимальная скорость без ограничителя 290 км/ч.
Также были представлены и новые модели Mercedes-AMG C 63. Усовершенствованные Mercedes-Benz C Clacc Coupe и Mercedes-Benz C Clacc Cabriolet отличаются: новой решеткой радиатора, новыми бамперами, новыми светодиодными фарами и задними фонарями, двумя выхлопными трубами. Более агрессивным стал внешний вид в исполнении AMG Line.
Салоны купе и кабриолета как и у всего C Class отличаются: более совершенными формами, новыми материалами отделки и цифровыми технологиями, включающими виртуальную приборную панель в стандарте и 10.25" дисплей информационно-развлекательной системы в виде дополнительного оснащения. Особое внимание обращается на наличие у обновленных моделей самых продвинутых систем помощи водителю. Речь в первую очередь идет о системе полуавтономного управления.
Новые, более эффективные, 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели для Mercedes-Benz C Class Coupe и Mercedes-Benz C Class Cabriolet оснащены технологиями: Start/Stop, рекуперации энергии при торможении и EQ Boost. Бортовая электрическая сеть 48-вольтовая. Среди новшеств и спортивная подвеска DYNAMIC BODY CONTROL с системой контроля демпфирования.
Новая спортивная версия Mercedes-AMG C 63 возможна в любом кузове семейства C Class. Минимальные дизайнерские отличия от предыдущих AMG C 63: решетка радиатора, воздухозаборники в переднем бампере, колесные диски, более выразительные задние спойлеры и диффузоры. В салоне новые: цифровая приборная панель, руль, сидения и варианты отделки. Под капотом, как и прежде, бензиновый V8 4.0 л. biturbo, развивающий в стандарте 476 л.с. и 650 Нм, в варианте S - 510 л.с. и 700 Нм.
На обновленных AMG C 63 двигатель сочетается с новой 9-ступенчатой коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT 9G. Привод задний. Подвеска независимая, спортивная AMG RIDE CONTROL с электронным управлением амортизаторов. В стандартное оснащение входят: система AMG DYNAMIC SELECT и электронная блокировка заднего дифференциала. Динамические характеристики остались прежними, разгон от 0 до 100 км/ч, в зависимости от кузова, от 3.9 сек. до 4.2 сек., максимальная скорость без ограничителя 290 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий