Ferrari представила крайнее творение из своей эксклюзивной программы спецпроектов.
Программа рассчитана на преданных клиентов и позволяет им заказать построение автомобиля-мечты на базе существующей модели. Новый Ferrari SP38 вдохновлен в основном легендарным Ferrari F40, основан на современном Ferrari 488 GTB.
Черты знакового F40 на эксклюзивной новинке угадываются в: заднем спойлере, крышке двигателя с характерными вентиляционными прорезями, линии крыши, боковых воздухозаборников чуть ниже оконной линии. В тоже время формой носа с максимально зауженными фарами и ходовыми огнями на тонком бампере Ferrari SP38 напоминает другой классический суперкар из Маранелло - Ferrari 308 GTB.
Скрывающуюся под эксклюзивным кузовом со специальным трехслойным окрасом, высокотехнологичную начинку 488 GTB оставили без изменения. Бензиновый V8 3.9 л. turbo развивает 670 л.с. и 760 Нм, сочетается с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой с двойным сцеплением и задним приводом. SP38 достигает 100 км/ч за 3.0 сек. и набирает максимальные 330 км/ч.
Программа рассчитана на преданных клиентов и позволяет им заказать построение автомобиля-мечты на базе существующей модели. Новый Ferrari SP38 вдохновлен в основном легендарным Ferrari F40, основан на современном Ferrari 488 GTB.
image via ferrari.com
Черты знакового F40 на эксклюзивной новинке угадываются в: заднем спойлере, крышке двигателя с характерными вентиляционными прорезями, линии крыши, боковых воздухозаборников чуть ниже оконной линии. В тоже время формой носа с максимально зауженными фарами и ходовыми огнями на тонком бампере Ferrari SP38 напоминает другой классический суперкар из Маранелло - Ferrari 308 GTB.
image via ferrari.com
Скрывающуюся под эксклюзивным кузовом со специальным трехслойным окрасом, высокотехнологичную начинку 488 GTB оставили без изменения. Бензиновый V8 3.9 л. turbo развивает 670 л.с. и 760 Нм, сочетается с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой с двойным сцеплением и задним приводом. SP38 достигает 100 км/ч за 3.0 сек. и набирает максимальные 330 км/ч.
image via ferrari.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий