Английская AC Cars заставила о себе говорить в 1953 г., выпустив двухместную, открытую спортивную модель Ace.
Дизайн AC Ace был выполнен в классическом спортивном стиле тех годов, утверждается с оглядкой на Ferrari Barchetta. Легкий алюминиевый кузов крепился на стальную трубчатую раму. Подвеска была полностью независимой. Привод задний. Тормоза изначально барабанные на всех колесах, с 1957 г. передние дисковые.
Под капотом AC Ace стояли бензиновые, рядные "шестерки", объемом 2.0 л. и 2.6 л. мощностью от 105 л.с. до 170 л.с. Сочетались двигатели с 4-скоростной механической коробкой передач. Достойная динамика позволяла AC Ace участвовать в многочисленных гонках, включая престижную 24 Hours of Le Mans, и занимать лидирующие позицию в своем классе. Производство AC Ace свернули в 1963 г.
AC Ace Год 1957 г. Двигатель I6 2.0 л. 127 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон красный Пробег нет данных Состояние идеальное Цена в Нидерландах 305000 €.
Дизайн AC Ace был выполнен в классическом спортивном стиле тех годов, утверждается с оглядкой на Ferrari Barchetta. Легкий алюминиевый кузов крепился на стальную трубчатую раму. Подвеска была полностью независимой. Привод задний. Тормоза изначально барабанные на всех колесах, с 1957 г. передние дисковые.
image via houtkamp.nl
Под капотом AC Ace стояли бензиновые, рядные "шестерки", объемом 2.0 л. и 2.6 л. мощностью от 105 л.с. до 170 л.с. Сочетались двигатели с 4-скоростной механической коробкой передач. Достойная динамика позволяла AC Ace участвовать в многочисленных гонках, включая престижную 24 Hours of Le Mans, и занимать лидирующие позицию в своем классе. Производство AC Ace свернули в 1963 г.
image via houtkamp.nl
AC Ace Год 1957 г. Двигатель I6 2.0 л. 127 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон красный Пробег нет данных Состояние идеальное Цена в Нидерландах 305000 €.
Комментариев нет :
Отправить комментарий