Концерн Ford закончил обновления семейства Ford Mustang, представив модернизацию самой экстремальной версии Shelby GT350.
Усовершенствованный Ford Mustang Shelby GT350 2019 модельного года внешне отличается новыми: передним спойлером, решеткой радиатора, задним антикрылом, задним диффузором, цветами кузова Velocity Blue и Performance Blue, шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 295/35 R19 спереди и 305/35 R19 сзади. Новые украшательства интерьера свелись к декоративным элементам из карбона, новому 8" сенсорному дисплею информационно-развлекательной системы, премиальной аудиосистеме Bang and Olufsen.
Самые важные для поклонников Mustang Shelby GT350 изменения произошли с подвеской, рулевым управлением и тормозной системой автомобиля и были направлены на оттачивание ходовых качеств. Стандартная для версии спортивная подвеска с системой MagneRide Damping System получила новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Более острым с улучшенной обратной связью стало рулевое управление с электроусилителем. Новые настройки и у тормозной системы с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo.
Без изменений на Ford Mustang Shelby GT350, почему-то, остались: фары, задние фонари, приборная панель (на остальном семействе она уже виртуальная), а также бензиновый V8 5.2 л.Ti-VCT мощностью 526 л.с. и крутящим моментом 577 Нм в сочетании с единственно возможной механической 6-скоростной коробкой передач.
Усовершенствованный Ford Mustang Shelby GT350 2019 модельного года внешне отличается новыми: передним спойлером, решеткой радиатора, задним антикрылом, задним диффузором, цветами кузова Velocity Blue и Performance Blue, шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 295/35 R19 спереди и 305/35 R19 сзади. Новые украшательства интерьера свелись к декоративным элементам из карбона, новому 8" сенсорному дисплею информационно-развлекательной системы, премиальной аудиосистеме Bang and Olufsen.
image via motorauthoruty.com
Самые важные для поклонников Mustang Shelby GT350 изменения произошли с подвеской, рулевым управлением и тормозной системой автомобиля и были направлены на оттачивание ходовых качеств. Стандартная для версии спортивная подвеска с системой MagneRide Damping System получила новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Более острым с улучшенной обратной связью стало рулевое управление с электроусилителем. Новые настройки и у тормозной системы с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo.
image via motorauthoruty.com
Без изменений на Ford Mustang Shelby GT350, почему-то, остались: фары, задние фонари, приборная панель (на остальном семействе она уже виртуальная), а также бензиновый V8 5.2 л.Ti-VCT мощностью 526 л.с. и крутящим моментом 577 Нм в сочетании с единственно возможной механической 6-скоростной коробкой передач.
Комментариев нет :
Отправить комментарий