Будучи еще независимой британская компания Rover в 1963 г. выпустила бизнес-седан Rover P6.
В 1964 г. журналистское сообщество решило выбирать "Европейский автомобиль года" и первым автомобилем, который удостоился этого титула, стал Rover P6. А в 1975 г. автомобиль признали "Худшим новым автомобилем в Англии". Впрочем проблема низкого качества в те годы накрыла весь британский автопром. В 1977 г., после двух поколений, тиража чуть за 300000 экземпляров, безуспешных попыток покорить североамериканский рынок Rover P6 сняли с производства.
Чтобы дистанцироваться от конкурентов на внутреннем и внешних рынках в 1968 г. у Rover P6 появилась модификация 3500 c бензиновым V8 под капотом. V8 объемом 3.5 л. мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 273 Нм наделил седан недурным темпераментом, 9.5 сек. на разгон от 0 до 10 км/ч и 195 км/ч максимальной скорости. Двигатель сочетался с 4-скоростной механической или 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод у Rover P6 3500 был задний. Подвеска независимая спереди и зависимая типа de Dion сзади. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах
Rover P6 3500 S Год 1972 г. Двигатель V8 3.5 л. 152 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов коричневый Салон бежевый Пробег 140800 км Состояние отличное Цена в Англии 13995 £.
В 1964 г. журналистское сообщество решило выбирать "Европейский автомобиль года" и первым автомобилем, который удостоился этого титула, стал Rover P6. А в 1975 г. автомобиль признали "Худшим новым автомобилем в Англии". Впрочем проблема низкого качества в те годы накрыла весь британский автопром. В 1977 г., после двух поколений, тиража чуть за 300000 экземпляров, безуспешных попыток покорить североамериканский рынок Rover P6 сняли с производства.
image via classiccarsforsale.co.uk
Чтобы дистанцироваться от конкурентов на внутреннем и внешних рынках в 1968 г. у Rover P6 появилась модификация 3500 c бензиновым V8 под капотом. V8 объемом 3.5 л. мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 273 Нм наделил седан недурным темпераментом, 9.5 сек. на разгон от 0 до 10 км/ч и 195 км/ч максимальной скорости. Двигатель сочетался с 4-скоростной механической или 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод у Rover P6 3500 был задний. Подвеска независимая спереди и зависимая типа de Dion сзади. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах
image via classiccarsforsale.co.uk
Rover P6 3500 S Год 1972 г. Двигатель V8 3.5 л. 152 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов коричневый Салон бежевый Пробег 140800 км Состояние отличное Цена в Англии 13995 £.
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий