Первое поколение бестселлера модельного ряда BMW дебютировало в 1975 г.
До первой смены поколений в 1983 г. было продано более 1300000 BMW 3 Series. Автомобиль предлагался в основном в кузове 2-дверный седан. В небольшом количестве совместно с Karosserie Baur GmbH производился кабриолет. Автомобиль имел компактные габариты: длина 4355 мм (4508 мм для рынка США), ширина 1610 мм, высота 1380 мм. Колесная база 2563 мм.
Первая 3 Series оснащалась: бензиновыми I4 объемом 1.6 л., 1.8 л., 2.0 л. мощностью от 75 л.с. до 125 л.с.; а также бензиновыми I6-цилиндровыми объемом 2.0 л. и 2.3 л., мощностью 122 л.с. и 143 л.с. Двигатели сочетались с 4 и 5-скоростными механическими и 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод задний. Подвеска полностью независимая. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.
BMW 320i Год 1979 г. Двигатель I4 2.0 л. 109 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов бежевый Салон черный Пробег 256139 км Состояние хорошее Цена в Нидерландах 5900 €
До первой смены поколений в 1983 г. было продано более 1300000 BMW 3 Series. Автомобиль предлагался в основном в кузове 2-дверный седан. В небольшом количестве совместно с Karosserie Baur GmbH производился кабриолет. Автомобиль имел компактные габариты: длина 4355 мм (4508 мм для рынка США), ширина 1610 мм, высота 1380 мм. Колесная база 2563 мм.
image via classiccarsforsale.co.uk
Первая 3 Series оснащалась: бензиновыми I4 объемом 1.6 л., 1.8 л., 2.0 л. мощностью от 75 л.с. до 125 л.с.; а также бензиновыми I6-цилиндровыми объемом 2.0 л. и 2.3 л., мощностью 122 л.с. и 143 л.с. Двигатели сочетались с 4 и 5-скоростными механическими и 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод задний. Подвеска полностью независимая. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.
image via classiccarsforsale.co.uk
BMW 320i Год 1979 г. Двигатель I4 2.0 л. 109 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов бежевый Салон черный Пробег 256139 км Состояние хорошее Цена в Нидерландах 5900 €
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий