Ford впервые применил имя Raptor не для американца F-150, а для европейца Ranger.
Европейцам решили показать, что такое есть настоящий спортивный пикап от Ford Performance способный на передвижение по очень пересеченной местности с очень большой скоростью. Внешность новинки имеет ссылки на F-150 Raptor и от стандартного Ranger отличается: решеткой радиатора, передним бампером со светодиодными противотуманками, расширителями колесных арок, защитой днища из листовой стали толщиной 2.3 мм, цветом Ford Performance Blue с контрастными элементами Dyno Grey и специальной внедорожной "резиной" BF Goodrich 285/70 R17.
Спортивный характер Ford Ranger Raptor в интерьере должны подчеркнуть: спортивный руль обшитый перфорированной кожей и яркой меткой нулевого положения, подрулевые переключатели коробки передач из магниевого сплава, спортивные сидения отделанные кожей и алькантарой с логотипом "Raptor", металлический декоративные элементы на передней панели, напольные коврики с логотипом "Raptor". Стоит отметить, материалы отделки салона Ranger Raptor значительно качественнее, чем у стандартного Ranger. Богаче и оснащение, включающее мультимедийную систему Ford SYNC 3 с 8" сенсорным дисплеем, навигацией, голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Подвеска на спорт-пикапе из алюминия и высокопрочной стали заточена под экстремальную эксплуатацию. Усилены рама и тормозная система. Под капотом Ford Ranger Raptor 4-цилиндровый, 2.0-литровый дизельный EcoBlue Ford Bi-turbo развивающий мощность 213 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. с функцией ручного переключения. Привод полный. В стандарте: система выбора режимов движения с 6 вариантами настроек (Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow, Mud/Sand, Rock, Baja), система стабилизации, система курсовой устойчивости, система помощи при движении с прицепом, система помощи на подъеме и спуске.
Европейцам решили показать, что такое есть настоящий спортивный пикап от Ford Performance способный на передвижение по очень пересеченной местности с очень большой скоростью. Внешность новинки имеет ссылки на F-150 Raptor и от стандартного Ranger отличается: решеткой радиатора, передним бампером со светодиодными противотуманками, расширителями колесных арок, защитой днища из листовой стали толщиной 2.3 мм, цветом Ford Performance Blue с контрастными элементами Dyno Grey и специальной внедорожной "резиной" BF Goodrich 285/70 R17.
image via ford.com
Спортивный характер Ford Ranger Raptor в интерьере должны подчеркнуть: спортивный руль обшитый перфорированной кожей и яркой меткой нулевого положения, подрулевые переключатели коробки передач из магниевого сплава, спортивные сидения отделанные кожей и алькантарой с логотипом "Raptor", металлический декоративные элементы на передней панели, напольные коврики с логотипом "Raptor". Стоит отметить, материалы отделки салона Ranger Raptor значительно качественнее, чем у стандартного Ranger. Богаче и оснащение, включающее мультимедийную систему Ford SYNC 3 с 8" сенсорным дисплеем, навигацией, голосовым управлением, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
image via ford.com
Подвеска на спорт-пикапе из алюминия и высокопрочной стали заточена под экстремальную эксплуатацию. Усилены рама и тормозная система. Под капотом Ford Ranger Raptor 4-цилиндровый, 2.0-литровый дизельный EcoBlue Ford Bi-turbo развивающий мощность 213 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. с функцией ручного переключения. Привод полный. В стандарте: система выбора режимов движения с 6 вариантами настроек (Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow, Mud/Sand, Rock, Baja), система стабилизации, система курсовой устойчивости, система помощи при движении с прицепом, система помощи на подъеме и спуске.
image via ford.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий