Европейцы "получили" новую Honda CR-V позже американцев и россиян, но судя по характеристикам она получилась "вкуснее" и почти оправдала заявку на спорт.
Honda CR-V европейской сборки традиционно отличается от американской некоторыми элементами экстерьера и качеством материалов отделки. Литые колесные диски имеют оригинальный дизайн и размерность от 17" до 19". Но главные отличия касаются двигателей и трансмиссий.
Новая Honda CR-V для европейского рынка может быть передне или полноприводной, пока оснащается бензиновым I4 1.5 л. VTEC TURBO в сочетании с 6-скоростной "механикой" или бесступенчатым вариатором. В варианте с 6МКПП мотор развивает 173 л.с. при 5600 об/мин и 220 Нм при 1900-5000 об/мин, в варианте с CVT - 193 л.с. при 5600 об/мин и 243 Нм при 2000-5000 об/мин. Средний расход АИ-95 не превышает 7.1 л./100 км.
Кроссовер с бензиновым двигателем и "механикой" разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9.2 сек, с вариатором - за 10 сек. Максимальная скорость 210 км/ч. Азарта добавляет рулевое управление с остротой 2.34 оборота от упора до упора и система полного привода Real Time AWD with Intelligent Control System способная при необходимости отправить на заднюю ось до 60% крутящего момента.
Honda CR-V европейской сборки традиционно отличается от американской некоторыми элементами экстерьера и качеством материалов отделки. Литые колесные диски имеют оригинальный дизайн и размерность от 17" до 19". Но главные отличия касаются двигателей и трансмиссий.
Новая Honda CR-V для европейского рынка может быть передне или полноприводной, пока оснащается бензиновым I4 1.5 л. VTEC TURBO в сочетании с 6-скоростной "механикой" или бесступенчатым вариатором. В варианте с 6МКПП мотор развивает 173 л.с. при 5600 об/мин и 220 Нм при 1900-5000 об/мин, в варианте с CVT - 193 л.с. при 5600 об/мин и 243 Нм при 2000-5000 об/мин. Средний расход АИ-95 не превышает 7.1 л./100 км.
Кроссовер с бензиновым двигателем и "механикой" разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9.2 сек, с вариатором - за 10 сек. Максимальная скорость 210 км/ч. Азарта добавляет рулевое управление с остротой 2.34 оборота от упора до упора и система полного привода Real Time AWD with Intelligent Control System способная при необходимости отправить на заднюю ось до 60% крутящего момента.
Комментариев нет :
Отправить комментарий