Mercedes-Benz 190 E 2.5 16 Evolution I - штутгартский ответ мюнхенскому BMW M3 в спорте и на дорогах общего пользования.
Модель, дебютировавшая в 1989 г., первоначально разрабатывалась для WRC, но в процессе создания произошел поворот в сторону DTM. По правилам омологации для общедоступного потребления была выпущена ограниченная 502 экземплярами серия. Внешне Mercedes-Benz 190 E 2.5 16 Evolution I от стандартного Mercedes-Benz 190 E, на базе которого был создан, отличали аэродинамический обвес и расширенные колесные арки.
Mercedes-Benz 190 E 2.5 16 Evolution I Год 1989 г. Двигатель I4 2.5 л. 207 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов черный Салон черный Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Англии 100000 €
Модель, дебютировавшая в 1989 г., первоначально разрабатывалась для WRC, но в процессе создания произошел поворот в сторону DTM. По правилам омологации для общедоступного потребления была выпущена ограниченная 502 экземплярами серия. Внешне Mercedes-Benz 190 E 2.5 16 Evolution I от стандартного Mercedes-Benz 190 E, на базе которого был создан, отличали аэродинамический обвес и расширенные колесные арки.
image via classiccarsforsale.co.uk
Еще больше отличий скрывалось под кузовом. Подвеска на Mercedes-Benz 190 E 2.5 16 Evolution I была полностью независимой, регулируемой, заниженной и усиленной. Привод задний с самоблокирующимся дифференциалом. Бензиновый, 4-цилиндровый, форсированный совместно с британская компания Cosworth, двигатель развивал 207 л.с. при 6800 об/мин и 240 Нм при 5000 об/мин. С опционным AMG Power Pack отдача возрастала до 224 л.с. и 245 Нм. Сочетался мотор с 5-скоростной механической коробкой передач. На разгон от 0 до 100 км/ч спорт-седану требовалось 7.7 сек., максимальная скорость равнялась 230 км/ч.
image via classiccarsforsale.co.uk
Mercedes-Benz 190 E 2.5 16 Evolution I Год 1989 г. Двигатель I4 2.5 л. 207 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов черный Салон черный Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Англии 100000 €
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий