В 1968 г. American Motor Corporation выпустила не совсем классический muscle car - AMC AMX.
AMC AMX отличался короткой колесной базой, компактными (по американским стандартам) габаритами и редким среди muscle car двухместным кузовом. Благодаря легкому весу и мощным двигателям, автомобиль имел первоклассную производительность, а его управляемость эксперты характеризовали как европейскую. Дизайн AMX считался современниками одним из лучших. Еще одним плюсом автомобиля был его демократичный ценник. Однако, не смотря на многочисленные достоинства, AMX "простоял" на конвейере до 1970 г., разошелся тиражом в 19134 экземпляра.
AMC AMX оснащался исключительно бензиновыми V8: 4.8 л. 228 л.с. 407 Нм; 5.6 л. 284 л.с. 495 Нм; 5.8 л. 294 л.с. 536 Нм; 6.4 л. 320 л.с. 576 Нм; 6.4 л. 330 л.с. 590 Нм; 6.4 л. 345 л.с. 583 Нм. Вся мощность передавалась на заднюю ось через 4-скоростную механическую или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя подвеска на автомобиле была независимой на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая, неразрезной мост. Тормоза барабанные на всех колесах, в виде опции были доступны дисковые механизмы на передней оси. Самые мощные версии AMX были способны на разгон от 0 до 100 км/ч за 6.7 сек. и максимальную скорость за 200 км/ч.
AMC AMX Год 1970 г. Двигатель V8 6.4 л. 330 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов серый Салон красный Пробег 42915 Состояние отличное Цена в Америке 64995 $.
AMC AMX отличался короткой колесной базой, компактными (по американским стандартам) габаритами и редким среди muscle car двухместным кузовом. Благодаря легкому весу и мощным двигателям, автомобиль имел первоклассную производительность, а его управляемость эксперты характеризовали как европейскую. Дизайн AMX считался современниками одним из лучших. Еще одним плюсом автомобиля был его демократичный ценник. Однако, не смотря на многочисленные достоинства, AMX "простоял" на конвейере до 1970 г., разошелся тиражом в 19134 экземпляра.
image via autotraderclassics.com
AMC AMX оснащался исключительно бензиновыми V8: 4.8 л. 228 л.с. 407 Нм; 5.6 л. 284 л.с. 495 Нм; 5.8 л. 294 л.с. 536 Нм; 6.4 л. 320 л.с. 576 Нм; 6.4 л. 330 л.с. 590 Нм; 6.4 л. 345 л.с. 583 Нм. Вся мощность передавалась на заднюю ось через 4-скоростную механическую или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя подвеска на автомобиле была независимой на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая, неразрезной мост. Тормоза барабанные на всех колесах, в виде опции были доступны дисковые механизмы на передней оси. Самые мощные версии AMX были способны на разгон от 0 до 100 км/ч за 6.7 сек. и максимальную скорость за 200 км/ч.
image via autotraderclassics.com
AMC AMX Год 1970 г. Двигатель V8 6.4 л. 330 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов серый Салон красный Пробег 42915 Состояние отличное Цена в Америке 64995 $.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий