Компания Honda планирует начать продажи обновленного Pilot на российском рынке весной 2019 г.
Флагманский кроссовер японского бренда, одна из двух моделей продающихся в России и если верить статистике постепенно набирающий популярность. Рестайлинговый Honda Pilot внешне отличается новыми: решеткой радиатора, передним и задним бамперами, светодиодными фарами и задними фонарями, дизайном литых дисков на 18" и 20".
В салоне обновленного кроссовера изменились: приборная панель, руль, сенсорный экран мультимедийной системы, форма воздуховодов и передние сидения. Среди добавленных инноваций: дочка доступа Wi-Fi стандарта 4G LTE, системы CabinTalk и CabinControl, развлекательный комплекс для задних пассажиров нового поколения, расширенный комплекс систем активной безопасности Honda Sensing.
Honda Pilot для нашего рынка, по-прежнему, оснащается единственным бензиновым V6 3.0 л. c системами i-VTEC и VCM, мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 294 Нм в сочетании с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод интеллектуальный полный iVTM-4 с управляемым вектором тяги и электронной блокировкой заднего дифференциала.
Флагманский кроссовер японского бренда, одна из двух моделей продающихся в России и если верить статистике постепенно набирающий популярность. Рестайлинговый Honda Pilot внешне отличается новыми: решеткой радиатора, передним и задним бамперами, светодиодными фарами и задними фонарями, дизайном литых дисков на 18" и 20".
image via honda.com
В салоне обновленного кроссовера изменились: приборная панель, руль, сенсорный экран мультимедийной системы, форма воздуховодов и передние сидения. Среди добавленных инноваций: дочка доступа Wi-Fi стандарта 4G LTE, системы CabinTalk и CabinControl, развлекательный комплекс для задних пассажиров нового поколения, расширенный комплекс систем активной безопасности Honda Sensing.
image via honda.com
Honda Pilot для нашего рынка, по-прежнему, оснащается единственным бензиновым V6 3.0 л. c системами i-VTEC и VCM, мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 294 Нм в сочетании с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод интеллектуальный полный iVTM-4 с управляемым вектором тяги и электронной блокировкой заднего дифференциала.
image via honda.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий