В первой половине 2019 г. компания Skoda выведет на рынок хэтчбек гольф-класса - Skoda Scala.
Skoda Scala первая чешская модель построенная на новейшей переднеприводной платформе MQB A0 концерна VW AG. Габариты новинки: длина 4362 мм, ширина 1793 мм, высота 1471 мм. Колесная база 2649 мм. Объем багажника 467 л., при сложенных задних сидениях 1410 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29.
Skoda Scala примерила на себя новый фирменный дизайн, впервые представленный на концепте Vision RS. Внешность вышла в меру агрессивной и динамичной, с гармоничными пропорциями. Значительно лучше нынешней Octavia. Интерьер также не имеет ничего общего с привычно скучными салонами Skoda. Внимание привлекают: центральный сенсорный дисплей 9.2", виртуальная приборная панель 10.25", смелые сочетания качественных материалов отделки.
В моторной гамме новой Skoda Scala будут 3 и 4-цилиндровые бензиновые 1.0 TSI и 1.5 TSI мощностью от 95 л.с. до 150 л.с. , 4-цилиндровый дизельный 1.6 TDI мощностью 115 л.с. и 3-цилиндровый 1.0 G-TEC, работающий на газу и развивающий 90 л.с. Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-TEMP, оснащаются системами Start/Stop и рекуперации энергии при торможении. Коробки передач 5 и 6-ступенчатые механические и 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением
Кроме стандартного шасси на Scala будет доступно спортивное с двумя режимами Normal и Sport выбираемых при помощи системы Driving Mode Select. Особое внимание в новой модели было уделено безопасности пассивной с 9 подушками и активной, включающей новейшие системы помощи водителю ранее доступные на автомобилях Volkswagen Group более высокого класса.
Skoda Scala первая чешская модель построенная на новейшей переднеприводной платформе MQB A0 концерна VW AG. Габариты новинки: длина 4362 мм, ширина 1793 мм, высота 1471 мм. Колесная база 2649 мм. Объем багажника 467 л., при сложенных задних сидениях 1410 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29.
image via skoda-auto.com
Skoda Scala примерила на себя новый фирменный дизайн, впервые представленный на концепте Vision RS. Внешность вышла в меру агрессивной и динамичной, с гармоничными пропорциями. Значительно лучше нынешней Octavia. Интерьер также не имеет ничего общего с привычно скучными салонами Skoda. Внимание привлекают: центральный сенсорный дисплей 9.2", виртуальная приборная панель 10.25", смелые сочетания качественных материалов отделки.
image via skoda-auto.com
В моторной гамме новой Skoda Scala будут 3 и 4-цилиндровые бензиновые 1.0 TSI и 1.5 TSI мощностью от 95 л.с. до 150 л.с. , 4-цилиндровый дизельный 1.6 TDI мощностью 115 л.с. и 3-цилиндровый 1.0 G-TEC, работающий на газу и развивающий 90 л.с. Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-TEMP, оснащаются системами Start/Stop и рекуперации энергии при торможении. Коробки передач 5 и 6-ступенчатые механические и 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением
image via skoda-auto.com
Кроме стандартного шасси на Scala будет доступно спортивное с двумя режимами Normal и Sport выбираемых при помощи системы Driving Mode Select. Особое внимание в новой модели было уделено безопасности пассивной с 9 подушками и активной, включающей новейшие системы помощи водителю ранее доступные на автомобилях Volkswagen Group более высокого класса.
Комментариев нет :
Отправить комментарий