Porsche AG решилась на выпуск еще одной версии на основе 718 Cayman для гонщиков-любителей.
Компания внимательно изучила реакции фанатов, команд и организаторов гонок на представленный в прошлом году Porsche Cayman GT4 Rallye Concept, которые оказались очень положительными. Одна из причин теплого приема - конструктивно гоночный автомобиль очень близок к серийной модели, в результате сравнительно низкие эксплуатационные расходы.
Новый раллийный Porsche предназначен для выступлений в классе FIA R-GT. Спецификация R-GT дебютировала в 2011 г., позволяет частным командам и гонщикам на автомобилях класса GT выступать на трассах ERC и WRC. В календаре знаменитые ралли Монте-Карло и Корсика. Технический регламент разрешает использовать серийные модели с приводом на одну ось и соотношением мощности к массе не более 3.4 кг/1 л.с.
В основе продолжателя славных раллийных традиций Porsche будет новейший 718 Cayman GT4 Clubsport, оснащенный 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 4.0 л., мощностью 425 л.с., крутящим моментом 425 Нм в сочетании с автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением и задним приводом.
Компания внимательно изучила реакции фанатов, команд и организаторов гонок на представленный в прошлом году Porsche Cayman GT4 Rallye Concept, которые оказались очень положительными. Одна из причин теплого приема - конструктивно гоночный автомобиль очень близок к серийной модели, в результате сравнительно низкие эксплуатационные расходы.
image via porsche.com
Новый раллийный Porsche предназначен для выступлений в классе FIA R-GT. Спецификация R-GT дебютировала в 2011 г., позволяет частным командам и гонщикам на автомобилях класса GT выступать на трассах ERC и WRC. В календаре знаменитые ралли Монте-Карло и Корсика. Технический регламент разрешает использовать серийные модели с приводом на одну ось и соотношением мощности к массе не более 3.4 кг/1 л.с.
image via porsche.com
В основе продолжателя славных раллийных традиций Porsche будет новейший 718 Cayman GT4 Clubsport, оснащенный 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 4.0 л., мощностью 425 л.с., крутящим моментом 425 Нм в сочетании с автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением и задним приводом.
Комментариев нет :
Отправить комментарий