Toyota Motor Corporation представила долгожданную новинку, новую Toyota Supra. Премьера новинки состоялась на автосалоне в Детройте 2019.
Продажи Toyota Supra после 17-летнего перерыва начнутся весной текущего года. Ключевые особенности пятого поколения, определенные производителем: дизайн чистокровного суперкара, высокая жесткость кузова, отточенная управляемость, стабильность на высоких скоростях и в поворотах, высокотехнологичные двигатели и трансмиссии.
Стиль новой Toyota Supra основан на концепте Condensed Extreme L6 FR TOYOTA Sports, а также наследует традиционные черты спортивных автомобилях Toyota. Основные внешние моменты: длинный нос, "парящая" крыша с "двойным пузырем", мощная задняя стойка объемный задние крылья, переднее "оперение" в стиле Формулы 1, задние спойлер и диффузор. Кузов выполненный из стали и алюминия обладает жесткостью выше чем у суперкара Lexus LFA. Габариты: длина 4380 мм, ширина 1865 мм, высота 1295 мм.
Интерьер новой Toyota Supra отличается: "тонкой" передней панелью с воздуховодом почти во всю длину, широкой центральной консолью, полноцветным сенсорным дисплеем 8.8", цифровой приборной панелью. Мультимедийная система новой Supra, ее органы управления, а также спортивные сидения и ориентированность салона на водителя не скрывают тесного сотрудничества Toyota и BMW при создании автомобиля.
Особенности шасси: короткая колесная база (короче чем у Toyota 86), низкий центр тяжести, распределение веса по осям 50/50. Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. На топовой версии подвеска адаптивная с регулируемыми амортизаторами. Привод задний. Двигатели бензиновые: I6 3.0 Twin-scroll turbocharger 340 л.с. 500Нм; I4 2.0 Twin-scroll turbocharger 258 л.с. 400 Нм; I4 2.0 Twin-scroll turbocharger 197 л.с. 320 Нм. Для всех 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Продажи Toyota Supra после 17-летнего перерыва начнутся весной текущего года. Ключевые особенности пятого поколения, определенные производителем: дизайн чистокровного суперкара, высокая жесткость кузова, отточенная управляемость, стабильность на высоких скоростях и в поворотах, высокотехнологичные двигатели и трансмиссии.
image via toyota.com
Стиль новой Toyota Supra основан на концепте Condensed Extreme L6 FR TOYOTA Sports, а также наследует традиционные черты спортивных автомобилях Toyota. Основные внешние моменты: длинный нос, "парящая" крыша с "двойным пузырем", мощная задняя стойка объемный задние крылья, переднее "оперение" в стиле Формулы 1, задние спойлер и диффузор. Кузов выполненный из стали и алюминия обладает жесткостью выше чем у суперкара Lexus LFA. Габариты: длина 4380 мм, ширина 1865 мм, высота 1295 мм.
image via toyota.com
Интерьер новой Toyota Supra отличается: "тонкой" передней панелью с воздуховодом почти во всю длину, широкой центральной консолью, полноцветным сенсорным дисплеем 8.8", цифровой приборной панелью. Мультимедийная система новой Supra, ее органы управления, а также спортивные сидения и ориентированность салона на водителя не скрывают тесного сотрудничества Toyota и BMW при создании автомобиля.
image via toyota.com
Особенности шасси: короткая колесная база (короче чем у Toyota 86), низкий центр тяжести, распределение веса по осям 50/50. Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. На топовой версии подвеска адаптивная с регулируемыми амортизаторами. Привод задний. Двигатели бензиновые: I6 3.0 Twin-scroll turbocharger 340 л.с. 500Нм; I4 2.0 Twin-scroll turbocharger 258 л.с. 400 Нм; I4 2.0 Twin-scroll turbocharger 197 л.с. 320 Нм. Для всех 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Комментариев нет :
Отправить комментарий