С периодичностью через поколение Mazda выдает шедевральные облики Mazda 3.
Дебютировав в 2003 г. первое поколение Mazda 3 снискало популярность по всему миру, благодаря не только отличным ходовым качествам, но и элегантному, динамичному дизайну.
В 2009 г. примерив фирменные дизайнерские фишки Mazda 6 и CX-7, на рынок вышло второе поколение Mazda 3. На смену гармоничной внешности пришла "улыбка дебила". Модели постоянно приходилось напоминать, что одна из лучших в классе управляемость ее конек.
2013 г., третье поколение и новый язык дизайна Mazda Kodo. Автомобиль вновь выгладит на "пять" и признается лучшим в своем сегменте во многих странах. По мнению многих экспертов, третья Mazda 3 лучшая за всю историю.
Дальнейшая эволюция дизайна Kodo была представлена в 2018 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе. Большой вопрос - что с задней стойкой на хэтчбеке. Вопрос поменьше - что за линии и изгибы ниже классных фар и решетки радиатора.
Дебютировав в 2003 г. первое поколение Mazda 3 снискало популярность по всему миру, благодаря не только отличным ходовым качествам, но и элегантному, динамичному дизайну.
В 2009 г. примерив фирменные дизайнерские фишки Mazda 6 и CX-7, на рынок вышло второе поколение Mazda 3. На смену гармоничной внешности пришла "улыбка дебила". Модели постоянно приходилось напоминать, что одна из лучших в классе управляемость ее конек.
2013 г., третье поколение и новый язык дизайна Mazda Kodo. Автомобиль вновь выгладит на "пять" и признается лучшим в своем сегменте во многих странах. По мнению многих экспертов, третья Mazda 3 лучшая за всю историю.
Дальнейшая эволюция дизайна Kodo была представлена в 2018 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе. Большой вопрос - что с задней стойкой на хэтчбеке. Вопрос поменьше - что за линии и изгибы ниже классных фар и решетки радиатора.
Комментариев нет :
Отправить комментарий