В феврале компания Honda и еe люксовое подразделение Acura отмечают 30-летие культового суперкара Acura NSX.
В 1989 г. состоялся мировой дебют пожалуй самого инновационного спортивного автомобиля конца 20 века. Легкая, быстрая, идеально управляющаяся, необременительная в повседневной эксплуатации, с уровнем качества и надежности недосягаем для споркаров того времени - характеристики первой Acura NSX.
Неизгладимое впечатление на мир экзотических автомобилей Acura NSX произвела: полностью алюминиевой конструкцией, не европейской родословной среднемоторной компоновки, высокооборотистым V6 c электронной системой управления дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газораспределения VTEC, комфортным салоном и участием в тестировании автомобиля легендарного гонщика Формулы 1 - Айртона Сенны.
Бензиновый V6 3.0 л. первой Acura NSX развивал максимальные мощность 274 л.с. при 7300 об/мин и крутящий момент 285 Нм при 6500 об/мин. В 1997 г. появился более мощный V6 3.2 л. 280 л.с. и 304 Нм. Коробки передач: 5 и 6-скоростные механические, и 4-ступенчатая автоматическая. Привод задний. Суперкар разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5.03 сек и набирал максимальные 275 км/ч.
Возрожденное в 2015 г. второе поколение Acura NSX продолжает славные традиции и остается верным новаторскому духу. Новый суперкар оснащается: бензиновым V6 3.5 biturbo, тремя электрическими моторами, 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода SH-AWD. Суммарная мощность гибридной силовой установки 573 л.с., крутящий момент 647 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3 сек, максимальная скорость 307 км/ч.
В 1989 г. состоялся мировой дебют пожалуй самого инновационного спортивного автомобиля конца 20 века. Легкая, быстрая, идеально управляющаяся, необременительная в повседневной эксплуатации, с уровнем качества и надежности недосягаем для споркаров того времени - характеристики первой Acura NSX.
Неизгладимое впечатление на мир экзотических автомобилей Acura NSX произвела: полностью алюминиевой конструкцией, не европейской родословной среднемоторной компоновки, высокооборотистым V6 c электронной системой управления дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газораспределения VTEC, комфортным салоном и участием в тестировании автомобиля легендарного гонщика Формулы 1 - Айртона Сенны.
Бензиновый V6 3.0 л. первой Acura NSX развивал максимальные мощность 274 л.с. при 7300 об/мин и крутящий момент 285 Нм при 6500 об/мин. В 1997 г. появился более мощный V6 3.2 л. 280 л.с. и 304 Нм. Коробки передач: 5 и 6-скоростные механические, и 4-ступенчатая автоматическая. Привод задний. Суперкар разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5.03 сек и набирал максимальные 275 км/ч.
Возрожденное в 2015 г. второе поколение Acura NSX продолжает славные традиции и остается верным новаторскому духу. Новый суперкар оснащается: бензиновым V6 3.5 biturbo, тремя электрическими моторами, 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода SH-AWD. Суммарная мощность гибридной силовой установки 573 л.с., крутящий момент 647 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3 сек, максимальная скорость 307 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий