Компания Audi AG представила новый спортивный, дизельный Audi SQ5 TDI.
Главные фишки новинки: топовая версия 3.0-литрового V6 TDI с технологией умеренного гибрида MHEV и двумя турбокомпрессорами, классическим и с электроприводом, 48-вольтовая бортовая электросеть, спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic, полный привод Quattro, подвеска с регулируемыми амортизаторами и контролем демпфирования в стандарте.
Двигатель на новом Audi SQ5 TDI развивает максимальные 347 л.с. и 700 Нм, при этом соответствует экологическому стандарту Euro 6d-temp и расходует в среднем по данным производителя 6.7 л./100 км. Спортивный кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.1 сек и набирает максимальную скорость 250 км/ч. Основа спортивного характера автомобиля - полностью независимая подвеска, пятирычажная спереди и сзади. В качестве опции доступны: пневмоподвеска и динамическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.
Неотъемлемый атрибут всех спортивных Audi система полного привода Quattro в нормальных условиях распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. При обнаружении проскальзывания колес большая часть мощности направляется на ось с лучшим сцеплением, до 70 % вперед и до 85% назад. В скоростных поворотах систему Quattro дополняет интеллектуальная функция селективного контроля крутящего момента. При желании можно доукомплектовать новый Audi SQ5 TDI задним спортивным дифференциалом.
Из общей массы новый Audi SQ5 TDI традиционно выделяется эксклюзивными, спортивными элементами дизайна экстерьера и интерьера: воздухозаборниками, диффузорами, особыми цветами кузова, литыми дисками на 20", отделкой кожей и алькантарой, карбоновым декором и т.д. Доступен для новинки и широкий ассортимент систем помощи водителю. Комплекс Audi pre sense city входит в стандартную комплектацию. На европейские рынки новый Audi SQ5 TDI выйдет летом 2019 г.
Главные фишки новинки: топовая версия 3.0-литрового V6 TDI с технологией умеренного гибрида MHEV и двумя турбокомпрессорами, классическим и с электроприводом, 48-вольтовая бортовая электросеть, спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic, полный привод Quattro, подвеска с регулируемыми амортизаторами и контролем демпфирования в стандарте.
image via audi.com
Двигатель на новом Audi SQ5 TDI развивает максимальные 347 л.с. и 700 Нм, при этом соответствует экологическому стандарту Euro 6d-temp и расходует в среднем по данным производителя 6.7 л./100 км. Спортивный кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.1 сек и набирает максимальную скорость 250 км/ч. Основа спортивного характера автомобиля - полностью независимая подвеска, пятирычажная спереди и сзади. В качестве опции доступны: пневмоподвеска и динамическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.
image via audi.com
Неотъемлемый атрибут всех спортивных Audi система полного привода Quattro в нормальных условиях распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. При обнаружении проскальзывания колес большая часть мощности направляется на ось с лучшим сцеплением, до 70 % вперед и до 85% назад. В скоростных поворотах систему Quattro дополняет интеллектуальная функция селективного контроля крутящего момента. При желании можно доукомплектовать новый Audi SQ5 TDI задним спортивным дифференциалом.
image via audi.com
Из общей массы новый Audi SQ5 TDI традиционно выделяется эксклюзивными, спортивными элементами дизайна экстерьера и интерьера: воздухозаборниками, диффузорами, особыми цветами кузова, литыми дисками на 20", отделкой кожей и алькантарой, карбоновым декором и т.д. Доступен для новинки и широкий ассортимент систем помощи водителю. Комплекс Audi pre sense city входит в стандартную комплектацию. На европейские рынки новый Audi SQ5 TDI выйдет летом 2019 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий