В четвертом поколении Ford Focus появился первый "спортсмен" - Ford Focus ST 2019 г.
Абсолютно новый Ford Focus ST, как и предшественник, будет предлагаться в кузовах хэтчбек и универсал, с более мощными, 4-цилиндровыми бензиновым и дизельными турбомоторами. Бензиновый EcoBoost 2.3 л. от Ford Performance, опробованный на предыдущем Focus RS, развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Дизельный EcoBlue 2.0 л. - 190 л.с. и 450 Нм.
Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод неизменно передний, но впервые на Focus ST с электронным дифференциалом ограниченного скольжения (LCD). Подвеска полностью независимая с регулируемыми амортизаторами. В стандарте система выбора режимов движения, с опционным пакетом Performance Pack располагающая режимом "Track".
От стандартного Focus спортивную версию внешне отличают: решетка радиатора, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, увеличенный спойлер на крышке багажника, задний диффузор, две выхлпоные трубы, красные тормозные суппорты, литые диски на 18" или 19". В салоне: спортивная приборная панель с датчиками давления наддува, давления и температуры масла. спортивный руль, спортивные передние сидения, металлические накладки на пороги и педали.
Мировая премьера нового поколения Ford Focus ST состоится в марте 2019 г. на Женевском международном автосалоне. Продажи автомобиля планируется начать летом 2019 г.
Абсолютно новый Ford Focus ST, как и предшественник, будет предлагаться в кузовах хэтчбек и универсал, с более мощными, 4-цилиндровыми бензиновым и дизельными турбомоторами. Бензиновый EcoBoost 2.3 л. от Ford Performance, опробованный на предыдущем Focus RS, развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Дизельный EcoBlue 2.0 л. - 190 л.с. и 450 Нм.
image via ford.com
Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод неизменно передний, но впервые на Focus ST с электронным дифференциалом ограниченного скольжения (LCD). Подвеска полностью независимая с регулируемыми амортизаторами. В стандарте система выбора режимов движения, с опционным пакетом Performance Pack располагающая режимом "Track".
image via ford.com
От стандартного Focus спортивную версию внешне отличают: решетка радиатора, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, увеличенный спойлер на крышке багажника, задний диффузор, две выхлпоные трубы, красные тормозные суппорты, литые диски на 18" или 19". В салоне: спортивная приборная панель с датчиками давления наддува, давления и температуры масла. спортивный руль, спортивные передние сидения, металлические накладки на пороги и педали.
image via ford.com
Мировая премьера нового поколения Ford Focus ST состоится в марте 2019 г. на Женевском международном автосалоне. Продажи автомобиля планируется начать летом 2019 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий