Периодически Honda удивляет дизайном своих моделей, как в лучшую так и в худшую сторону.
Европейская версия седана Honda Accord седьмого поколения была просто идеальна, благодаря чему пользовалась бешеной популярностью. Внешний и внутренний дизайн отлично дополнял спортивный характер автомобиля.
Accord восьмого поколения (опять же имеется ввиду европейская спецификация) "растолстел", но сохранил агрессивно-спортивный экстерьер. Узкие фары, задние фонари и острые грани казалось бы стали визитной карточной японского спорт-седана.
Но не тут-то было, продажи седана в Европе прекратились, а в России прибыл девятый Accord с американской родословной. Оптика "расползлась", на задней стойке появился непонятный изгиб, от визуальной легкости не осталось и следа. В общем, с точки зрения дизайна два шага назад. О популярности модели можно было забыть.
Европейская версия седана Honda Accord седьмого поколения была просто идеальна, благодаря чему пользовалась бешеной популярностью. Внешний и внутренний дизайн отлично дополнял спортивный характер автомобиля.
Accord восьмого поколения (опять же имеется ввиду европейская спецификация) "растолстел", но сохранил агрессивно-спортивный экстерьер. Узкие фары, задние фонари и острые грани казалось бы стали визитной карточной японского спорт-седана.
Но не тут-то было, продажи седана в Европе прекратились, а в России прибыл девятый Accord с американской родословной. Оптика "расползлась", на задней стойке появился непонятный изгиб, от визуальной легкости не осталось и следа. В общем, с точки зрения дизайна два шага назад. О популярности модели можно было забыть.
Комментариев нет :
Отправить комментарий