Компания Bentley Motors представила новые версии третьего поколения Bentley Continental GT.
Роскошный Grand Tourer в кузовах купе и кабриолет теперь доступен с бензиновым V8. Двигатель объемом 4.0 л. с двойным турбонаддувом развивает 550 л.с и 770 Нм и эффективности ради имеет систему Start/Stop и может деактивировать 4 из 8 цилиндров. Сочетается мотор с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Подвеска на Bentley Continental GT V8 полностью независимая с регулируемыми амортизаторами. В качестве опции доступна адаптивная пневмоподвеска с непрерывным контролем демпфирования. Привод полный с активным распределением крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации. Рулевое управление с электроусилителем, с переменным передаточным отношением.
Настройки двигателя, трансмиссии и подвески можно менять с помощью системы Bentley Drive Dynamics. За ездовой комфорт и борьбу с кренами отвечает система Dynamic Ride System. Новый Bentley Continental GT V8 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.0 сек. Новый Bentley GT V8 Convertible тоже упражнение проделывает за 4.1 сек. Максимальная скорость у обоих моделей 318 км/ч.
Внешне новый Bentley Continental GT V8 отличить можно по форме выхлопных труб, эмблемам V8 на передних крыльях и 10-спицевому дизайну литых дисков на 20". Выход автомобиля на североамериканский рынок запланирован на 3 квартал 2019 г. Остальным придется подождать до 2020 г.
Роскошный Grand Tourer в кузовах купе и кабриолет теперь доступен с бензиновым V8. Двигатель объемом 4.0 л. с двойным турбонаддувом развивает 550 л.с и 770 Нм и эффективности ради имеет систему Start/Stop и может деактивировать 4 из 8 цилиндров. Сочетается мотор с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
image via bentleymedia.com
image via bentleymedia.com
image via bentleymedia.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий