Каким еще может быть Ferrari и тем более из программы спецпроектов.
Среди прочих эксклюзивов Ferrari новый P80/C выделяется самым длинным периодом разработки. Работы начались в 2015 г. Столь долгий срок объясняется высокими запросами клиента и скрупулезностью проектирования с особым вниманием к дизайну, и аэродинамическим расчетам.
Ориентирами для проекта P80/C были выбраны классические гоночные Ferrari 330 P3/P4, Ferrari Dino 206 S и Ferrari 250 LM. Так как Ferrari P80/C предназначен только для трека, то еще одним из основных моментов, которому команда инженеров Ferrari уделила особое внимание, является максимальная производительность.
Кузов Ferrari P80/C выполнен полностью из углепластика, выкрашен в эксклюзивный ярко-красный цвет Rosso Vero. Элементы, выполняющие чисто техническую функцию, оставлены некрашенными. Основой для P80/C был выбран естественно гоночный 488 GT3. Двигатель бензиновый V8 3.9 л. twin turbo развивает 670 л.с. при 7000 об/мин и 700 Нм при 6000 об/мин.
Среди прочих эксклюзивов Ferrari новый P80/C выделяется самым длинным периодом разработки. Работы начались в 2015 г. Столь долгий срок объясняется высокими запросами клиента и скрупулезностью проектирования с особым вниманием к дизайну, и аэродинамическим расчетам.
image via ferrari.com
Ориентирами для проекта P80/C были выбраны классические гоночные Ferrari 330 P3/P4, Ferrari Dino 206 S и Ferrari 250 LM. Так как Ferrari P80/C предназначен только для трека, то еще одним из основных моментов, которому команда инженеров Ferrari уделила особое внимание, является максимальная производительность.
image via ferrari.com
Кузов Ferrari P80/C выполнен полностью из углепластика, выкрашен в эксклюзивный ярко-красный цвет Rosso Vero. Элементы, выполняющие чисто техническую функцию, оставлены некрашенными. Основой для P80/C был выбран естественно гоночный 488 GT3. Двигатель бензиновый V8 3.9 л. twin turbo развивает 670 л.с. при 7000 об/мин и 700 Нм при 6000 об/мин.
image via ferrari.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий