В 1978 г. Opel предпринял попытку поконкурировать с Mercedes-Benz и BMW в сегменте больших купе, предложив европейскому покупателю модель Monza.
Opel Monza подучился большим, симпатичным и достаточно динамичным автомобилем с отличной управляемостью, но по части роскошеств и эксклюзива дотянуться до купе Mercedes-Benz W126 и BMW 6 Series так и не смог. Более того у Monza не получилось завоевать сердца покупателей, не смотря на множество положительных качеств, включая надежность. Автомобиль продержался на конвейере до 1986 г., пройдя через рестайлинг в 1982 г.
Уверенное поведение на дороге Opel Monza обеспечивала полностью независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. В моторной гамме купе были бензиновые рядные 4 и 6-цилиндровые двигатели, объемом от 2.0 л. до 3.0 л., мощностью от 115 л.с. до 180 л.с. Коробки передач: 3-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробками. Привод задний. Самые мощные версии разгонялись от 0 до 100 км/ч за 8.5 сек и набирали максимальную скорость 215 км/ч. Топовая комплектация GSE могла похвастаться: спортивной подвеской, задним спойлером, улучшенными материалами отделки, цифровой приборной панелью, спортивными сидениями Recaro.
Opel Monza GSE Год 1985 г. Двигатель I6 3.0 л. 180 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон коричневый Пробег 56000 км Состояние отличное Цена в Англии 9000 £.
Opel Monza подучился большим, симпатичным и достаточно динамичным автомобилем с отличной управляемостью, но по части роскошеств и эксклюзива дотянуться до купе Mercedes-Benz W126 и BMW 6 Series так и не смог. Более того у Monza не получилось завоевать сердца покупателей, не смотря на множество положительных качеств, включая надежность. Автомобиль продержался на конвейере до 1986 г., пройдя через рестайлинг в 1982 г.
image via classiccarsforsale.co.uk
Уверенное поведение на дороге Opel Monza обеспечивала полностью независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. В моторной гамме купе были бензиновые рядные 4 и 6-цилиндровые двигатели, объемом от 2.0 л. до 3.0 л., мощностью от 115 л.с. до 180 л.с. Коробки передач: 3-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробками. Привод задний. Самые мощные версии разгонялись от 0 до 100 км/ч за 8.5 сек и набирали максимальную скорость 215 км/ч. Топовая комплектация GSE могла похвастаться: спортивной подвеской, задним спойлером, улучшенными материалами отделки, цифровой приборной панелью, спортивными сидениями Recaro.
image via classiccarsforsale.co.uk
Opel Monza GSE Год 1985 г. Двигатель I6 3.0 л. 180 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон коричневый Пробег 56000 км Состояние отличное Цена в Англии 9000 £.
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий