Компания Subaru представила новое, шестое поколение универсала повышенной проходимости Subaru Outback.
Дизайн экстерьера нового универсала выполнен в фирменном стиле "Dinamic X Solid" и призван подчеркнуть отличную динамику и выдающиеся внедорожные возможности. Более современным и технологичным стал интерьер, главный акцент на 11.6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.
В моторной линейке пока два бензиновых 4-цилиндровых, оппозитника, анонсированных для североамериканского рынка: 2.5 л. мощностью 182 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 4400 об/мин; 2.4 л. turbo мощностью 260 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 376 Нм при 2000 Нм. Оба двигателя сочетаются с вариатором Lineartronic с функцией ручного переключения и 8 виртуальными скоростями.
В стандартное оснащение нового Subaru Outback входят адаптивный круиз-контроль и система контроля за степенью усталости водителя. В виде опций доступны: проекционный дисплей, умный дальний свет, система экстренного автоматического торможения, система контроля за полосой движения, система контроля мертвых зон, система предупреждения о пересекающем трафике при движении задним ходом.
Дизайн экстерьера нового универсала выполнен в фирменном стиле "Dinamic X Solid" и призван подчеркнуть отличную динамику и выдающиеся внедорожные возможности. Более современным и технологичным стал интерьер, главный акцент на 11.6-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.
image via subaru.com
В основе шестого Subaru Outback новая глобальная платформа, отличающаяся повышенной жесткостью и малым весом. Подвеска полностью независимая, MacPherson спереди, на двойных поперечных рычагах сзади. Дорожный просвет 220 мм. Привод традиционно полный, симметричный (Subaru Symmetrical All-Wheel Drive) с активным управлением вектором тяги (Active Torque Vectoring). Полному приводу в помощь на дороге Vehicle Dynamics Control и вне ее двухрежимная система X-MODE.
image via subaru.com
image via subaru.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий