Американская Cruppe5 Motorsport предложила владельцам BMW 2002 1968-1975 годов превратить свои автомобили в гоночные болиды.
В процессе задействованы культовые имена спортивных и тюнинговых дел Америки: Riley Technologies и Dinan Engineering. В итоге клиенты получают эксклюзивный спорткар ручной сборки, подходящий и для гоночных трасс и для дорог общего пользования.
Преобразование BMW 2002 в Cruppe5 2002 выглядит следующим образом. От кузова компактного седана оставляют только монокок, который усиливают трубчатым каркасом безопасности. Все кузовные панели и аэродинамические элементы за исключением крыши изготавливают из карбона. Стекла заменяют на поликарбонат, разработанный для NASCAR, устойчивый к царапинам и обладающий превосходными тепловыми и акустическими свойствами.
Стандартную подвеску заменяют на гоночную с регулируемыми амортизаторами и так называемой геометрией Push-rod, применяемой в F1 и INDYCAR. Дорожный просвет автомобиля меняется в пределах 76.2 мм. Карданный вал карбоновый. Усиленная тормозная система карбон-керамическая. Выхлопная система из жаропрочного сплава Inconel. Колесные диски кованные 19". Клиенты могут выбирать между дорожными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 или Pirelli Trofeo R, и заказать гоночные слики и дождевую резину Michelin Circuit.
Под капот Cruppe5 2002 устанавливают тюнингованный, атмосферный BMW S85 V10 двух вариантов. В первом при объеме 5.8 л. получают мощность 744 л.с. при 8200 об/мин и крутящий момент 714 Нм при 5800 об/мин, во втором при объеме 5.9 л. - 803 л.с. при 8400 об/мин и 748 Нм при 6200 об/мин. Двигатель работает в паре с гоночной 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Место задних сидений заняли: масляный бак, блок переменного тока и привод коробки.
Интерьер сохранил минималистский дизайн оригинала, но отличается: цифровой приборной панелью, спортивными сидениями Recaro Pole Position с 6-точечными ремнями безопасности, быстросъемным спортивным рулем Nardi, и кондиционером, специально разработанным для гоночных болидов. Отделан салон кожей, выбор из 26 видов и оттенков.
Динамических характеристик как и информации о стоимости Cruppe5 2002 в открытом доступе нет.
В процессе задействованы культовые имена спортивных и тюнинговых дел Америки: Riley Technologies и Dinan Engineering. В итоге клиенты получают эксклюзивный спорткар ручной сборки, подходящий и для гоночных трасс и для дорог общего пользования.
image via gruppe5motorsport.com
Преобразование BMW 2002 в Cruppe5 2002 выглядит следующим образом. От кузова компактного седана оставляют только монокок, который усиливают трубчатым каркасом безопасности. Все кузовные панели и аэродинамические элементы за исключением крыши изготавливают из карбона. Стекла заменяют на поликарбонат, разработанный для NASCAR, устойчивый к царапинам и обладающий превосходными тепловыми и акустическими свойствами.
image via gruppe5motorsport.com
Стандартную подвеску заменяют на гоночную с регулируемыми амортизаторами и так называемой геометрией Push-rod, применяемой в F1 и INDYCAR. Дорожный просвет автомобиля меняется в пределах 76.2 мм. Карданный вал карбоновый. Усиленная тормозная система карбон-керамическая. Выхлопная система из жаропрочного сплава Inconel. Колесные диски кованные 19". Клиенты могут выбирать между дорожными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 или Pirelli Trofeo R, и заказать гоночные слики и дождевую резину Michelin Circuit.
image via gruppe5motorsport.com
Под капот Cruppe5 2002 устанавливают тюнингованный, атмосферный BMW S85 V10 двух вариантов. В первом при объеме 5.8 л. получают мощность 744 л.с. при 8200 об/мин и крутящий момент 714 Нм при 5800 об/мин, во втором при объеме 5.9 л. - 803 л.с. при 8400 об/мин и 748 Нм при 6200 об/мин. Двигатель работает в паре с гоночной 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Место задних сидений заняли: масляный бак, блок переменного тока и привод коробки.
image via gruppe5motorsport.com
Интерьер сохранил минималистский дизайн оригинала, но отличается: цифровой приборной панелью, спортивными сидениями Recaro Pole Position с 6-точечными ремнями безопасности, быстросъемным спортивным рулем Nardi, и кондиционером, специально разработанным для гоночных болидов. Отделан салон кожей, выбор из 26 видов и оттенков.
Динамических характеристик как и информации о стоимости Cruppe5 2002 в открытом доступе нет.
Комментариев нет :
Отправить комментарий