Оказывается бывает и такое, выпускался в прошлом веке, с 1974 г. по 1976 г., назывался Bricklin SV-1.
Сделано было всего 2854 шт. Автомобиль имел пластиковый кузов на пространственной раме, двери типа "крылья чайки", V8 351 Windsor от Ford (на первых машинах стоял V8 от AMC) располагавшийся спереди, автоматическую 3-ступенчатую коробку (в начале была 4МКПП) и задний привод. Машину красили в пять цветов: белый, красный, зеленый, оранжевый и цвет "детской неожиданности" (на картинке) назывался красиво "загар" или "suntan".
Создатели рекламировали автомобиль как спортивный, экономичный и безопасный (аббревиатура SV-1 обозначала safety vehicle one, т.е. первый безопасный автомобиль. Volvo отдыхает). Салон Bricklin SV-1 не располагал даже пепельницей и прикуривателем, курить во время руления это опасно. Опережая свое время, сами взяли и похоронили свое детище. Это сейчас за рулем 911-го или Lambo с "автоматами" можно увидеть гламурную девочку, а в те года на спорткарах гоняли реальные пацаны. Да еще пластиковый кузов коробило под солнцем.
Bricklin SV-1 Год 1975 г. Двигатель V8 5.8 л. 260 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов suntan Салон коричневый Пробег 928 км. Состояние абсолютно все оригинальное, никаких восстановлений и ремонтов Цена в Канаде 25000 $.
Сделано было всего 2854 шт. Автомобиль имел пластиковый кузов на пространственной раме, двери типа "крылья чайки", V8 351 Windsor от Ford (на первых машинах стоял V8 от AMC) располагавшийся спереди, автоматическую 3-ступенчатую коробку (в начале была 4МКПП) и задний привод. Машину красили в пять цветов: белый, красный, зеленый, оранжевый и цвет "детской неожиданности" (на картинке) назывался красиво "загар" или "suntan".
image via autotrader.ca
Создатели рекламировали автомобиль как спортивный, экономичный и безопасный (аббревиатура SV-1 обозначала safety vehicle one, т.е. первый безопасный автомобиль. Volvo отдыхает). Салон Bricklin SV-1 не располагал даже пепельницей и прикуривателем, курить во время руления это опасно. Опережая свое время, сами взяли и похоронили свое детище. Это сейчас за рулем 911-го или Lambo с "автоматами" можно увидеть гламурную девочку, а в те года на спорткарах гоняли реальные пацаны. Да еще пластиковый кузов коробило под солнцем.
image via autotrader.ca
Bricklin SV-1 Год 1975 г. Двигатель V8 5.8 л. 260 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов suntan Салон коричневый Пробег 928 км. Состояние абсолютно все оригинальное, никаких восстановлений и ремонтов Цена в Канаде 25000 $.
image via autotrader.ca
Комментариев нет :
Отправить комментарий