Компания Ferrari представила новейший и высокотехнологичный суперкар - Ferrari SF90 Stradale.
В названии новинки ссылка на 90 годовщину основания легендарной Scuderia Ferrari, прочную связь между гоночными и дорожными автомобилями Ferrari. Но не смотря на воплощение самых передовых технологий из Маранелло, SF90 Stradale продукт не штучный а-ля LaFerrari, а серийный, расширяющий модельный ряд итальянских суперкаров.
Ferrari SF90 Stradale - первый Ferrari с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового V8 4.0 л. twin turbo 780 л.с. 800 Нм, трех электромоторов, добавляющих еще 220 л.с., один из которых расположен между двигателем и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, два - на передней оси и литий-ионного аккумулятора. На чистой электротяге (режим eDrive) суперкар проедет 25 км, со скоростью не более 135 км/ч. Зарядка аккумулятора возможна от внешней сети, двигателя внутреннего сгорания или системы рекуперации энергии.
Оптимальной динамике и управляемости Ferrar SF90 Stradale способствуют: полный привод, фирменные системы RAC-e ( Rotation Axis Control), eSSC (Side Slip Control), eTC (Traction Control), Torque Vectoring, спортивно-настроенные ABS/EBD. Максимально задействовать весь потенциал гибридной силовой установки позволяют режимы: Performance и Qualify. Самый эффективный и наиболее используемый - режим Hybrid. SF90 Stradale разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2.5 сек, до 200 км/ч за 6.7 сек. Максимальная скорость 340 км/ч.
Алюминиевые сплавы и углепластик определили жесткость и легкий вес конструкции кузова SF90 Stradale, аэродинамика сформировала внешний дизайн. Кроме статичных элементов на увеличение прижимной силы и оптимизации потоков воздуха вокруг автомобиля влияет активный аэродинамический элемент в хвостовой части. Даже колесные диски имеют специфическую аэродинамическую конструкцию, уменьшающую турбулентность и эффективно отводящую горячий воздух от тормозных механизмов.
Интерьер нового Ferrari SF90 Stradale - сочетание традиционных для суперкара материалов отделки (кожа, алькантара, карбон и алюминий), цифровых и аналоговых органов управления. Причем доля последних уменьшается, следуя мировым тенденциям.
Прямых конкурентов у SF90 Stradale пока не наблюдается. Штучные, стоящие на более высоком уровне, Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG One не в счет.
В названии новинки ссылка на 90 годовщину основания легендарной Scuderia Ferrari, прочную связь между гоночными и дорожными автомобилями Ferrari. Но не смотря на воплощение самых передовых технологий из Маранелло, SF90 Stradale продукт не штучный а-ля LaFerrari, а серийный, расширяющий модельный ряд итальянских суперкаров.
image via ferrari.com
Ferrari SF90 Stradale - первый Ferrari с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового V8 4.0 л. twin turbo 780 л.с. 800 Нм, трех электромоторов, добавляющих еще 220 л.с., один из которых расположен между двигателем и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, два - на передней оси и литий-ионного аккумулятора. На чистой электротяге (режим eDrive) суперкар проедет 25 км, со скоростью не более 135 км/ч. Зарядка аккумулятора возможна от внешней сети, двигателя внутреннего сгорания или системы рекуперации энергии.
image via ferrari.com
Оптимальной динамике и управляемости Ferrar SF90 Stradale способствуют: полный привод, фирменные системы RAC-e ( Rotation Axis Control), eSSC (Side Slip Control), eTC (Traction Control), Torque Vectoring, спортивно-настроенные ABS/EBD. Максимально задействовать весь потенциал гибридной силовой установки позволяют режимы: Performance и Qualify. Самый эффективный и наиболее используемый - режим Hybrid. SF90 Stradale разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2.5 сек, до 200 км/ч за 6.7 сек. Максимальная скорость 340 км/ч.
image via ferrari.com
Алюминиевые сплавы и углепластик определили жесткость и легкий вес конструкции кузова SF90 Stradale, аэродинамика сформировала внешний дизайн. Кроме статичных элементов на увеличение прижимной силы и оптимизации потоков воздуха вокруг автомобиля влияет активный аэродинамический элемент в хвостовой части. Даже колесные диски имеют специфическую аэродинамическую конструкцию, уменьшающую турбулентность и эффективно отводящую горячий воздух от тормозных механизмов.
image via ferrari.com
Интерьер нового Ferrari SF90 Stradale - сочетание традиционных для суперкара материалов отделки (кожа, алькантара, карбон и алюминий), цифровых и аналоговых органов управления. Причем доля последних уменьшается, следуя мировым тенденциям.
Прямых конкурентов у SF90 Stradale пока не наблюдается. Штучные, стоящие на более высоком уровне, Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG One не в счет.
Комментариев нет :
Отправить комментарий