В середине прошлого веке дела у шведского автопроизводителя шли гораздо лучше чем сейчас, полная независимость, никакой угрозы банкротства, купе Saab 96 официально экспортировалось за пределы Скандинавии.
Saab 96 появился в 1960 г. и продержался на конвейере до 1980 г. В этом нет ничего удивительного, его наследник Saab 900 выпускался также двадцать лет (1978 г. - 1998 г.). Модели раньше менялись не так часто.
Автомобиль щеголял красивым, аэродинамичным кузовом, двухдверного купе. Коэффициент лобового сопротивление всего 0,3 (один из лучших показателей в то время, наследие авиационного прошлого марки). Привод передний. Подвеска независимая спереди и зависимая сзади. Передние тормоза дисковые. Коробка механическая 4-скоростная. Фишка Saab 96 - рычаг КПП находился на руле, что уже было редкостью на европейских машинах в те годы. Шведы считали что так передачи переключать было быстрее.
Двигатель на Saab 96 в самом начале ставили рядный трехцилиндровый 0.9 л. мощностью от 38 л.с. до 57 л.с. на спортивных версиях, с 1967 г. мотор сменили на V4 объемом 1.5 л. мощностью 55 л.с. - 65 л.с. Вес машины всего 950 кг.
Надежность и хорошие характеристики позволили Saab 96 успешно выступать на ралли в начале 60-х. А еще уже тогда на автомобиле стандартно устанавливались ремни безопасности. И все это очень нравилось покупателям.
Saab 96 Год 1967 г. Двигатель V4 1.5 л. 55 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов голубой Салон серый Пробег 40000 км Состояние отличное Цена в Америке 8700 $.
Saab 96 появился в 1960 г. и продержался на конвейере до 1980 г. В этом нет ничего удивительного, его наследник Saab 900 выпускался также двадцать лет (1978 г. - 1998 г.). Модели раньше менялись не так часто.
image via cars.com
Автомобиль щеголял красивым, аэродинамичным кузовом, двухдверного купе. Коэффициент лобового сопротивление всего 0,3 (один из лучших показателей в то время, наследие авиационного прошлого марки). Привод передний. Подвеска независимая спереди и зависимая сзади. Передние тормоза дисковые. Коробка механическая 4-скоростная. Фишка Saab 96 - рычаг КПП находился на руле, что уже было редкостью на европейских машинах в те годы. Шведы считали что так передачи переключать было быстрее.
image via cars.com
Двигатель на Saab 96 в самом начале ставили рядный трехцилиндровый 0.9 л. мощностью от 38 л.с. до 57 л.с. на спортивных версиях, с 1967 г. мотор сменили на V4 объемом 1.5 л. мощностью 55 л.с. - 65 л.с. Вес машины всего 950 кг.
Надежность и хорошие характеристики позволили Saab 96 успешно выступать на ралли в начале 60-х. А еще уже тогда на автомобиле стандартно устанавливались ремни безопасности. И все это очень нравилось покупателям.
image via cars.com
Saab 96 Год 1967 г. Двигатель V4 1.5 л. 55 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов голубой Салон серый Пробег 40000 км Состояние отличное Цена в Америке 8700 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий