Буквально перед своей "смертью", банкротством, в 1962 г. американская компания Studebaker выпустила купе Avanti.
Спортивный, заднеприводный автомобиль с мощным V8 (240 л.с.) под капотом, должен был составить конкуренцию, набиравшему тогда популярность Chevrolet Corvette. Важным козырем в борьбе за покупателя считался богато отделанный салон в отличии от Corvette. Но где-то, кто-то в Studebaker просчитался и дела шли настолько хреново, что за пару лет смогли продать всего около 5000 авто, в то время как счет продажам Chevrolet Corvette шел на сотни тысяч.
После краха остатки компании Studebaker долгое время переходили из рук в руки и превратились в конце концов в Avanti Motors. Предприятие пыталось и пытается (правда уже в Мексике) оживить купе Avanti.
В конце 80-х прошлого века в честь 25-летия модели выпустили купе и кабриолет с тем же названием Avanti, да и с тем же дизайном. Только фары стали прямоугольными вместо круглых, а бампера пластиковыми вместо стальных хромированных. При производстве использовались узлы, агрегаты и двигатели Chevrolet, а затем и Ford.
AVANTI Convertible Год 1988 г. Двигатель V8 5.4 л.с., 300 л.с., 4АКПП Привод задний Кузов белый Салон белый Пробег 137600 км. Состояние отличное Цена в Америке 24000 $.
image via cars.com
Спортивный, заднеприводный автомобиль с мощным V8 (240 л.с.) под капотом, должен был составить конкуренцию, набиравшему тогда популярность Chevrolet Corvette. Важным козырем в борьбе за покупателя считался богато отделанный салон в отличии от Corvette. Но где-то, кто-то в Studebaker просчитался и дела шли настолько хреново, что за пару лет смогли продать всего около 5000 авто, в то время как счет продажам Chevrolet Corvette шел на сотни тысяч.
image via cars.com
После краха остатки компании Studebaker долгое время переходили из рук в руки и превратились в конце концов в Avanti Motors. Предприятие пыталось и пытается (правда уже в Мексике) оживить купе Avanti.
В конце 80-х прошлого века в честь 25-летия модели выпустили купе и кабриолет с тем же названием Avanti, да и с тем же дизайном. Только фары стали прямоугольными вместо круглых, а бампера пластиковыми вместо стальных хромированных. При производстве использовались узлы, агрегаты и двигатели Chevrolet, а затем и Ford.
image via cars.com
AVANTI Convertible Год 1988 г. Двигатель V8 5.4 л.с., 300 л.с., 4АКПП Привод задний Кузов белый Салон белый Пробег 137600 км. Состояние отличное Цена в Америке 24000 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий