Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ Shooting Brake не заставил себя долго ждать и дополнил компактное семейство AMG Performance.
Новый Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ Shooting Brake, как хэтчбек и купе, оснащается, бензиновым I4 2.0 л. turbo мощностью 387 л.с. и крутящим моментом 500 Нм в базовом варианте или 421 л.с. и 500 Нм в версии S. Сочетается двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением AMG Speedshift DCT 8G с функцией Race-Start.
Привод на спорт-универсале полный AMG Performance 4MATIC + с системой AMG Torque Control, в зависимости от ситуации перераспределяющий крутящий момент между передней и задней осью, а также между задними колесами. В стандарте: спортивная подвеска, система AMG Dynamic Select, система динамической стабилизации, спортивная тормозная система. Опционально доступна адаптивная система демпфирования AMG Ride Control. Динамика: разгон от 0 до 100 км/ч стандартная версия - 4.1 сек, версии S - 4.0 сек., максимальная скорость стандартная версия - 250 км/ч, версии S - 270 км/ч.
Характерные дизайнерские элементы экстерьера нового Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ Shooting Brake включают: решетку радиатора AMG с двенадцатью вертикальными планками, спортивные бампера, задние спойлер и диффузор, "четырехствольный" выхлоп, красные тормозные суппорты, оригинальный цвет кузова, колесные диски AMG. Интерьер отличают: спортивный руль, спортивные сидения с увеличенной боковой поддержкой, отделка искусственной кожей Artico и микроволокном Dinamica с яркой контрастной строчкой, спортивная графика виртуальной приборной панели, дополнительные органы управления.
Новый Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ Shooting Brake, как хэтчбек и купе, оснащается, бензиновым I4 2.0 л. turbo мощностью 387 л.с. и крутящим моментом 500 Нм в базовом варианте или 421 л.с. и 500 Нм в версии S. Сочетается двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением AMG Speedshift DCT 8G с функцией Race-Start.
image via mercedes-benz.com
Привод на спорт-универсале полный AMG Performance 4MATIC + с системой AMG Torque Control, в зависимости от ситуации перераспределяющий крутящий момент между передней и задней осью, а также между задними колесами. В стандарте: спортивная подвеска, система AMG Dynamic Select, система динамической стабилизации, спортивная тормозная система. Опционально доступна адаптивная система демпфирования AMG Ride Control. Динамика: разгон от 0 до 100 км/ч стандартная версия - 4.1 сек, версии S - 4.0 сек., максимальная скорость стандартная версия - 250 км/ч, версии S - 270 км/ч.
image via mercedes-benz.com
Характерные дизайнерские элементы экстерьера нового Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC+ Shooting Brake включают: решетку радиатора AMG с двенадцатью вертикальными планками, спортивные бампера, задние спойлер и диффузор, "четырехствольный" выхлоп, красные тормозные суппорты, оригинальный цвет кузова, колесные диски AMG. Интерьер отличают: спортивный руль, спортивные сидения с увеличенной боковой поддержкой, отделка искусственной кожей Artico и микроволокном Dinamica с яркой контрастной строчкой, спортивная графика виртуальной приборной панели, дополнительные органы управления.
image via mercedes-benz.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий