Компания Daimler AG обновила спортивные кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC и Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe.
Внешне новинки семейства "Driving Performance"отличают: новая решетка радиатора AMG c вертикальными хромированными планками, дополнительные горизонтальные ребра в боковых воздухозаборниках, светодиодные фары High Performance, передний сплиттер, задний диффузор, накладки на пороги, четыре патрубка выхлопной системы, литые диски AMG 19". Специфические элементы интерьера: спортивные передние сидения, спортивный руль, комбинированная отделка искусственной кожtq Artico и микроволокном Dinamica. Инновационная информационно-развлекательная система MBUX моделей имеет особые стили отображения: Classic, Sport и Supersport.
Обновленные Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC и Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe оснащаются усовершенствованным бензиновым V6 BlueDIRECT biturbo 3.0 л. мощностью 390 л.с. (плюс 23 л.с. к мощности предшественника) при 5500- 6000 об/мин (плюс 23 л.с. к мощности предшественника) и крутящим моментом 520 Нм при 2500-4500 об/мин. Двигатель сочетается со спортивной 9-ступенчатой, автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT, с возможностью ручного переключения. Привод полный AMG Performance 4MATIC с распределением крутящего момента по осям в пропорции 31:69. Рулевое управление спортивное, с изменяемым усилием и особой чувствительностью с скорости движения.
В стандарте на обновленных GLC 43 4MATIC и GLC 43 4MATIC Coupe в спортивная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL с адаптивной системой демпфирования ADS PLUS. Настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, а также работу системы управления маневренностью AMG DYNAMICS можно менять, выбирая один из пяти режимов AMG DYNAMIC SELECT: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual. Несмотря на выросшую мощность и перенастроенную электронику, обновленные Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC и Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe не изменили динамических показателей: разгон от 0 до 100 км/ч за 4.9 сек, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
Внешне новинки семейства "Driving Performance"отличают: новая решетка радиатора AMG c вертикальными хромированными планками, дополнительные горизонтальные ребра в боковых воздухозаборниках, светодиодные фары High Performance, передний сплиттер, задний диффузор, накладки на пороги, четыре патрубка выхлопной системы, литые диски AMG 19". Специфические элементы интерьера: спортивные передние сидения, спортивный руль, комбинированная отделка искусственной кожtq Artico и микроволокном Dinamica. Инновационная информационно-развлекательная система MBUX моделей имеет особые стили отображения: Classic, Sport и Supersport.
image via mercedes-benz.com
Обновленные Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC и Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe оснащаются усовершенствованным бензиновым V6 BlueDIRECT biturbo 3.0 л. мощностью 390 л.с. (плюс 23 л.с. к мощности предшественника) при 5500- 6000 об/мин (плюс 23 л.с. к мощности предшественника) и крутящим моментом 520 Нм при 2500-4500 об/мин. Двигатель сочетается со спортивной 9-ступенчатой, автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT, с возможностью ручного переключения. Привод полный AMG Performance 4MATIC с распределением крутящего момента по осям в пропорции 31:69. Рулевое управление спортивное, с изменяемым усилием и особой чувствительностью с скорости движения.
image via mercedes-benz.com
В стандарте на обновленных GLC 43 4MATIC и GLC 43 4MATIC Coupe в спортивная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL с адаптивной системой демпфирования ADS PLUS. Настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, а также работу системы управления маневренностью AMG DYNAMICS можно менять, выбирая один из пяти режимов AMG DYNAMIC SELECT: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual. Несмотря на выросшую мощность и перенастроенную электронику, обновленные Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC и Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe не изменили динамических показателей: разгон от 0 до 100 км/ч за 4.9 сек, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
image via mercedes-benz.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий