Компания Audi AG представила обновленный спортивный Audi SQ7 TDI.
Технически от предшественника новый Audi SQ7 TDI практически ничем не отличается, разве что некоторые системы перешли из разряда опций в стандартное оснащение. Под капотом дизельный V8 4.0 TDI c тройным турбонаддувом, системой регулировки подъема клапанов Audi valvelift и технологией умеренного гибрида MHEV, мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая Tiptronic. Привод постоянный полный quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и спортивным задним дифференциалом.
Экстерьер новинки выделяется: сдвоенными вертикальными планками решетки Singleframe, корпусами наружных зеркал из алюминия, четырьмя выхлопными патрубками, черными, красными или серыми тормозными суппортами в зависимости от типа системы, и эксклюзивным окрасом кузова. Специфические детали интерьера: спортивные передние сидения, спортивный руль, комбинированная отделка кожа/алькантара с ромбовидным тиснением и контрастной строчкой, декор из матового алюминия и карбона, амбиентная подсветка, спортивная графика Audi virtual cockpit.
Технически от предшественника новый Audi SQ7 TDI практически ничем не отличается, разве что некоторые системы перешли из разряда опций в стандартное оснащение. Под капотом дизельный V8 4.0 TDI c тройным турбонаддувом, системой регулировки подъема клапанов Audi valvelift и технологией умеренного гибрида MHEV, мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая Tiptronic. Привод постоянный полный quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и спортивным задним дифференциалом.
image via audi.de
Подвеска на внедорожнике спортивная, адаптивная, пневматическая с регулируемым демпфированием. Рулевое управление динамическое всеми колесами. Базовая размерность шин 285/45R20. Система выбора настроек автомобиля Audi drive select в стандарте. В качестве опции доступны: карбон-керамическая тормозная система и активная электромеханическая стабилизация поперечной устойчивости (EAWS). По-прежнему, Audi SQ7 TDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.8 секунды и набирает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). По данным производителя расход топлива в смешанном цикле не превышает 7.6 л/100 км.
image via audi.de
Экстерьер новинки выделяется: сдвоенными вертикальными планками решетки Singleframe, корпусами наружных зеркал из алюминия, четырьмя выхлопными патрубками, черными, красными или серыми тормозными суппортами в зависимости от типа системы, и эксклюзивным окрасом кузова. Специфические детали интерьера: спортивные передние сидения, спортивный руль, комбинированная отделка кожа/алькантара с ромбовидным тиснением и контрастной строчкой, декор из матового алюминия и карбона, амбиентная подсветка, спортивная графика Audi virtual cockpit.
image via audi.de
Комментариев нет :
Отправить комментарий