В рамках модернизации силовых агрегатов новый Duster, который пока еще в Европе и еще Dacia, получил бензиновый турбомотор.
Новейший 3-цилиндровый, 1.0-литровый турбированный TCe 100 заменит 4-цилиндровый 1.6-литровый атмосферник SCe 115. Отличается экономичностью и экологичностью при более спортивном характере. Будет устанавливаться на переднеприводные версии внедорожника.
TCe 100 развивает мощность 100 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 160 Нм при 2750 об/мин. Чуть меньшая в сравнении с атмосферником мощность с лихвой компенсируется увеличенным крутящим моментом, доступным с более низких оборотов. Сочетается мотор только с 5-скоростной механикой. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле 5.6 л/100 км. Экологический класс Euro 6.
По заявлениям производителя, Duster с новым двигателем предлагает больше удовольствия за рулем, способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 12.5 сек и набирает максимальную скорость 168 км/ч. В Европе внедорожник с новым двигателем будет доступен в двух комплектация Access и Essential. О перспективах модификации на российском рынке пока ничего не известно.
Новейший 3-цилиндровый, 1.0-литровый турбированный TCe 100 заменит 4-цилиндровый 1.6-литровый атмосферник SCe 115. Отличается экономичностью и экологичностью при более спортивном характере. Будет устанавливаться на переднеприводные версии внедорожника.
image via renault.com
TCe 100 развивает мощность 100 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 160 Нм при 2750 об/мин. Чуть меньшая в сравнении с атмосферником мощность с лихвой компенсируется увеличенным крутящим моментом, доступным с более низких оборотов. Сочетается мотор только с 5-скоростной механикой. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле 5.6 л/100 км. Экологический класс Euro 6.
image via renault.com
По заявлениям производителя, Duster с новым двигателем предлагает больше удовольствия за рулем, способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 12.5 сек и набирает максимальную скорость 168 км/ч. В Европе внедорожник с новым двигателем будет доступен в двух комплектация Access и Essential. О перспективах модификации на российском рынке пока ничего не известно.
image via renault.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий