В сезоне 2020 гоночной серии IMSA Michelin Pilot Challenge дебютирует новая гоночная Mazda 3 TCR.
Mazda решилась на выпуск гоночного автомобиля, соответствующего правилами международного класса Touring Сar Racer (TCR), главной целью которого является снижение стоимости входа в автоспорт. TCR создан в 2014 г., использует автомобили близкие к серийным спецификациям.
Mazda 3 TCR на базе хэтчбека четвертого поколения была разработана в сотрудничестве с североамериканской Long Road Racing, той же компанией, которая отвечает за гоночные автомобили Global Cup MX-5. В соответствии с правилами Mazda 3 TCR оснащается бензиновым 2.0-литровым турбомотором мощностью 350 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и передним приводом. Также в арсенале: гоночная подвеска, защищенная кабина и агрессивные аэродинамические элементы.
Некоторые автопроизводители, вдохновленные тем событием, что их гоночные автомобили уже выступают в классе TCR по всему миру, выпустили заряженные версии этих моделей для дорог общего пользования. Ходят слухи, что и Mazda рассматривает такую перспективу в виде самой горячей версии хэтчбека Mazda 3, возможно с новейшим 2.5-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем под капотом
Mazda решилась на выпуск гоночного автомобиля, соответствующего правилами международного класса Touring Сar Racer (TCR), главной целью которого является снижение стоимости входа в автоспорт. TCR создан в 2014 г., использует автомобили близкие к серийным спецификациям.
image via motorauthority.com
Mazda 3 TCR на базе хэтчбека четвертого поколения была разработана в сотрудничестве с североамериканской Long Road Racing, той же компанией, которая отвечает за гоночные автомобили Global Cup MX-5. В соответствии с правилами Mazda 3 TCR оснащается бензиновым 2.0-литровым турбомотором мощностью 350 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и передним приводом. Также в арсенале: гоночная подвеска, защищенная кабина и агрессивные аэродинамические элементы.
image via motorauthority.com
Некоторые автопроизводители, вдохновленные тем событием, что их гоночные автомобили уже выступают в классе TCR по всему миру, выпустили заряженные версии этих моделей для дорог общего пользования. Ходят слухи, что и Mazda рассматривает такую перспективу в виде самой горячей версии хэтчбека Mazda 3, возможно с новейшим 2.5-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем под капотом
image via motorauthority.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий