Компания Audi AG представила новый, самый спортивный вариант Audi Q8.
Audi RS Q8 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек, до 200 км/ч - за 13.7 сек. Максимальная скорость купе-кроссовера 250 км/ч (ограничена электроникой) или 305 км/ч с опционным пакетом Dynamic. RS Q8 оснащается таким же, как у RS 6 и RS 7, бензиновым V8 4.0 TFSI twinturbo c технологиями MHEV и COD, развивающим 600 л.с. и 800 Нм. Сочетается двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Привод постоянный полный quattro с характерным распределением тяги в соотношении 40:60 в пользу задней оси.
В стандарте новый Audi RS Q8 оснащается спортивной адаптивной пневмоподвеской с изменяемыми характеристиками демпфирования и динамической системой рулевого управления всеми колесами. Стандартная система Audi drive select предлагает 8 режимов: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, Allroad, Offroad, RS1 и RS2. Два спецрежима RS1 и RS2 быстро активируются с помощью кнопки RS-MODE на рулевом колесе. Улучшить ходовую мощно с помощью опциональных: активной системы стабилизации кузова, спортивных дифференциалов и карбон-керамической тормозной системой.
Из общего ряда Q8 новинка выделяется эксклюзивными дизайнерскими элементами. Снаружи это: оригинальная решетка радиатора RS с глянцево-черными сотами и элементами серого цвета Manhattan, большие воздухозаборники с планками глянцево-черного цвета, расширенные колесные арки с накладками в цвет кузова, увеличенный задний спойлер, две овальные выхлопные трубы, колесные диски размерностью 22" или 23". Интерьер отделан кожей Nappa и алькантарой с декором из алюминия и карбона. Спортивные, кроме руля и сидений, еще и графика Audi virtual cockpit, дисплея MMI.
На российский рынок новый Audi RS Q8 выйдет в первой половине 2020 г.
Audi RS Q8 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек, до 200 км/ч - за 13.7 сек. Максимальная скорость купе-кроссовера 250 км/ч (ограничена электроникой) или 305 км/ч с опционным пакетом Dynamic. RS Q8 оснащается таким же, как у RS 6 и RS 7, бензиновым V8 4.0 TFSI twinturbo c технологиями MHEV и COD, развивающим 600 л.с. и 800 Нм. Сочетается двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Привод постоянный полный quattro с характерным распределением тяги в соотношении 40:60 в пользу задней оси.
image via audi.de
В стандарте новый Audi RS Q8 оснащается спортивной адаптивной пневмоподвеской с изменяемыми характеристиками демпфирования и динамической системой рулевого управления всеми колесами. Стандартная система Audi drive select предлагает 8 режимов: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, Allroad, Offroad, RS1 и RS2. Два спецрежима RS1 и RS2 быстро активируются с помощью кнопки RS-MODE на рулевом колесе. Улучшить ходовую мощно с помощью опциональных: активной системы стабилизации кузова, спортивных дифференциалов и карбон-керамической тормозной системой.
image via audi.de
Из общего ряда Q8 новинка выделяется эксклюзивными дизайнерскими элементами. Снаружи это: оригинальная решетка радиатора RS с глянцево-черными сотами и элементами серого цвета Manhattan, большие воздухозаборники с планками глянцево-черного цвета, расширенные колесные арки с накладками в цвет кузова, увеличенный задний спойлер, две овальные выхлопные трубы, колесные диски размерностью 22" или 23". Интерьер отделан кожей Nappa и алькантарой с декором из алюминия и карбона. Спортивные, кроме руля и сидений, еще и графика Audi virtual cockpit, дисплея MMI.
image via audi.de
На российский рынок новый Audi RS Q8 выйдет в первой половине 2020 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий