Компания Audi AG представила новый флагманский, люксовый и спортивный Audi S8.
Новый Audi S8 оснащается бензиновым V8 biturbo 4.0 TFSI с технологией умеренного гибрида MHEV, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом 800 Нм в сочетании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач и полным приводом quattro со спортивным задним дифференциалом. Что позволяет большому седану разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек и набирать ограниченные электроникой максимальные 250 км/ч.
Подвеска на новом S8 активная пневматическая способная поднимать/опускать каждое колесо в отдельности, держать под контролем кивки и крены кузова в любой дорожной ситуации. Рулевое управление динамическое всеми колесами. Тормозная система спортивная с чугунными дисками в стандарте и карбон-керамическими в качестве опции. Настройками подвески, рулевого, двигателя и трансмиссии традиционно руководит система Audi drive select с пятью режимами от сверх комфортного до супер динамичного.
Как принято, спортивный характер новинки подчеркнут оригинальные дизайнерские элементы. Снаружи: спортивные бампера с хромированными вставками, накладки на пороги, хромированные корпуса боковых зеркал, две двойные выхлопные трубы с хромированными насадками, литые диски на 21". При желании весь хром можно заменить на черный глянец. Салон S8 отличают: декор из матового алюминия и углепластика с особым плетением, отделка кожей сортов Valcona или Unikat, контурные сидения в спортивном стиле с подогревом вентиляцией и массажем.
Новый Audi S8 оснащается бензиновым V8 biturbo 4.0 TFSI с технологией умеренного гибрида MHEV, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом 800 Нм в сочетании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач и полным приводом quattro со спортивным задним дифференциалом. Что позволяет большому седану разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек и набирать ограниченные электроникой максимальные 250 км/ч.
image via audi.de
Подвеска на новом S8 активная пневматическая способная поднимать/опускать каждое колесо в отдельности, держать под контролем кивки и крены кузова в любой дорожной ситуации. Рулевое управление динамическое всеми колесами. Тормозная система спортивная с чугунными дисками в стандарте и карбон-керамическими в качестве опции. Настройками подвески, рулевого, двигателя и трансмиссии традиционно руководит система Audi drive select с пятью режимами от сверх комфортного до супер динамичного.
image via audi.de
image via audi.de
Комментариев нет :
Отправить комментарий